ФЭНДОМ

«Father/Son» — миссия в игре Grand Theft Auto V.

Описание

Первая совместная миссия Майкла и Франклина. Джимми, сын Майкла, позвонил отцу и сообщил, что он находится в рубке яхты, которую он хотел продать. Но покупатели оказались бандитами, и они хотят забрать судно просто так.

Прохождение

Отправляйтесь к южному шоссе, месту где яхту увозят на грузовике. Франклин решил помочь Майклу спасти и сына, и судно. Грузовик едет довольно быстро, поэтому лучше аварий избегать, потому что потом настигнуть воров будет трудно. Подвезите Франклина к корме яхты — он запрыгнет на нее и начнет отбиваться от бандитов. В это время вор выстрелит нам по капоту. Одолев одного врага, на Франклина выскочит ещё один. Он будет вооружен. Между ним и Франклином завяжется драка, в результате которой протагониста прижмут к бортику яхты. Далее надо будет убить бандита самому Майклу, который все это время едет сзади. Как только с ним будет покончено, из рубки вылезет Джимми. Чтобы не упасть, он возьмется за сложенную мачту, которая на повороте поедет вместе с подростком в сторону, и Джим зависнет над дорогой. Снова наступит очередь Майкла — он должен будет подъехать к мачте и поймать сына, а затем — к корме и поймать Франклина. После того, как с бандитами на борту будет покончено, надо будет отобрать и саму яхту, но не тут-то было. Машина Аманды начнет дымиться и резко снизит скорость. Грузовик скрылся за горизонтом.

Разворачивайтесь и езжайте в Los Santos Customs чинить машину. Майкл уедет на такси, а Франклина попросит привезти машину домой. После починки отправляйтесь к Майклу и оставьте у него машину. Миссия пройдена.

100 % прохождение миссии

  • Быстрые деньги:
    • Спасти Джимми за 10 секунд.
  • Без единой царапины:
    • Доставить машину Аманды без повреждений.

Галерея

Интересные факты

  • Это единственный раз, в игре, когда более двух человек может сидеть в Sentinel.
  • Песня которую слушает Майкл через iFruit в начале миссии: I Don't Care Anymore Фила Коллинза. Она так же звучит на Los Santos Rock Radio.
  • Судя по второму трейлеру, довезти Джимми до дома и починить машину Аманды должен был сам Майкл.
  • Когда Франклин скидывает с яхты одного из похитителей, тот упав на асфальт издаст знаменитый крик Вильгельма.
  • Погоня за грузовиком с яхтой напоминает погоню Карла Джонсона за Фрэнком Тенпенни на пожарной машине в миссии End of the Line в GTA: San Andreas.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V