ФЭНДОМ

Faster Pusher Man! Sell! Sell! - миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту детективом под прикрытием, нанятым Синем Цзяомином, Лестером Лероком.

Описание

Судя по словам Лестера, они, вместе с мотоклубом, приняли очень много наркотиков, чтобы пройти проверку Ангелов. Теперь ещё одна проблема: нужно продать как можно больше наркотиков - тоже испытание Ангелов, но сам Лерок не может, так как после вечеринки он очень накачан наркотиками.

Прохождение

Миссия будет происходить в Вилисе и около него. Садитесь на мотоцикл и езжайте к клиентам. Когда Вы будете рядом с ними, то откроется небольшая мини-игра, где нужно нажать на любой пакет. В то же время, по району будут ездить конкуренты. Нужно успеть продать все пакеты до того, как Ярди уведут конкурентов. После, нужно вернуться, к Лестеру в Burger Shot.

Советы

  • Не пытайтесь уничтожить Manana, которые будут ездить по району, кроме самой первой. Они будут больше и больше появляться, а Вы только потеряете патроны. Но если же они наехали на Вас на Cognoscenti, то их можно убивать.

Цели миссии

Для того, чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Сесть на мотоцикл;
  • Продать клиентам наркотики;
  • Вернуться к Лестеру.

Галерея

Разное

  • Киллеры Ярди, которые попытаются остановить Вас, будут ездить на Cognoscenti.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars