ФЭНДОМ

Farewell to Arms — последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу торговцем наркотиков Гонсалесом в особняке Рикардо Диаса на Старфиш-Айленде, Вайс-Сити.

Миссия

Гонсалес был пойман Рикардо Диасом и начал работать на Диаса, а также сливать ему информацию про любую поставку, про которую он не знает. Ему нужно получить товар его полковника в аэропорту в безопасности, но «Акулы» нападают на него на своих автомобилях. Виктор садится в Armadillo, вместе с помощником Диаса и получает M249. Он сопровождает грузовик и останавливает все атаки «Акул». Когда Гонсалес прибывает в аэропорт, его головорезы блокируют входы, но попадают под атаку «Акул», после того, как Виктор убивает их у одного из входов, другой находится под атакой. После того как все нападавшие были убиты, Гонсалес садится в самолёт, но «Акулы» на Gang Rancher'ах пытаются напасть на него. Как только самолет взлетает, миссия завершена, и Виктор высаживается на вертолётной площадке в Международном аэропорту имени Эскобара.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Защитить грузовик Гонсалеса
  • Защитить грузовик Гонсалеса. Он застрял
  • Уничтожить баррикаду
  • Защитить грузовик Гонсалеса
  • Защитить ребят Гонсалеса, которые охраняют вход в аэропорт
  • Защитить самолёт Гонсалеса

Награда

Награда за выполнение этой миссии составляет 2 500 $ и возможность купить миниган в Ammu-Nation в «Норт-Пойнт Молл». Разблокировывается миссия «Burning Bridges» (если пройдены «High Wire» и «Where it Hurts Most»).

Факты

  • Это единственная миссия в GTA VCS с функцией камеры первого лица.
  • Не рекомендуется покупать миниган сразу после миссии, это очень дорого, и он будет конфискован братьями Мендес в следующей миссии, «Burning Bridges».
  • Название этой миссии является отсылкой на полуавтобиографический роман 1929 года Эрнеста Хемингуэя «Прощай, оружие!».
  • Во время всей миссии основное управление ведется кнопками движения для перемещения прицела и кнопкой атаки для стрельбы из пулемета. Также можно использовать кнопку прицел, если бандиты успеют выскочить из загоревшихся джипов Gang Rancher.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 50 - Farewell To Arms