ФЭНДОМ

Fame or Shame (Стыд или слава) — миссия в Grand Theft Auto V, в которой Майкл и Тревор спасают Трейси. Её можно начать либо Тревором, либо Майклом. Также появилась возможность играть за трёх главных героев Grand Theft Auto V.

Описание

Майкл и Тревор видятся друг с другом по прошествии 10 лет. Тревор замечает, что Трейси нет дома, на что Джимми говорит, что она поехала на съёмки шоу "Стыд или Слава".

Садимся в машину и едем к арене Maze Bank. Там заходим внутрь арены. Когда к вам подойдёт парень и спросит, что вам нужно — Тревор спросит где Трейси, и получив ответ бросит парня на пол.

После кат-сцены садимся в грузовик и мчимся за Лазло. Прицеп можно отцепить чтобы развить большую скорость.

98944248

Тревор и Майкл преследуют Лазло

После нескольких минут преследования он свернёт на железную дорогу. Не езжайте за ним, а просто продолжайте свой путь параллельно ему.

Вашей целью является не навредить Лазло, а просто следовать за ним до городской реки Лос-Сантоса. (Если убить Лазло, то миссия будет провалена, и по непонятным причинам появиться надпись «Майкл погиб») Там будет забавный ролик и всё, конец задания.

Прохождение миссии на 100%

  • Развить максимальную скорость на грузовике
  • Во время погони быть поблизости с Лазло
  • Ударить мужчину, который попросил вас перепарковаться
  • Не отцеплять прицеп во время погони 

Интересные факты

  • Если убить Лазло во время погони, то игра засчитает, что погиб Майкл.
  • Скорость автомобиля Лазло заскриптована, вследствие чего его машину почти нереально догнать.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V