ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Культ знаменитостей зашел слишком далеко! Какая-та шлюха даёт интервью радиостанции вместо того, чтобы давать работоспособной эксклюзивной газете журналиста?! Устрани этих ложных кумиров! Right pointing double angle quotation mark

False Idols — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Storiesвыдаваемая протагонисту Тони Сиприани 'Отцом' Недом, из Бедфорд-Пойнт, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Начало

Тони приходит в собор Бедфорд-Пойнта, чтобы вернуться и извиниться за то, что согрешил. Отец говорит, чтобы искупить свою вину ещё раз, комментирует о том, как далеко зашли эти кумиры, которые отказались давать эксклюзивное интервью трудоспособному журналисту, и вместо этого пошли давать радиостанции. Отец просит разобраться с этими ложными кумирами.

Устранение знаменитостей

Black Lightman

Стареющий алкогольный актер, Black Lightman, был выписан из реабилитации и будет прибывать в лимузине. На выходе, он идет к своему Stretch, охраняемый несколькими телохранителями, которые вооружены Tec-9. Будучи самым простым и наиболее доступным из всех, Тони выбирает его в качестве первой цели и быстро направляется к тому месту, где он будет проезжать на своем лимузине. Тони начинает стрелять в лимузин чтобы уничтожить его, тем самым привлекая внимание телохранителей и заставляя Lightman ускорится. Не смотря на препятствия, Тони уничтожает лимузин и, в свою очередь, устраняет первую знаменитость.

DB-P

Актер, ставший гангстером, DB-P, прибывает из Портленда на своей лодке, чтобы добраться до доков Стонтон-Айленда, а затем сесть в свой жёлтый бронированный Patriot, на ком он держит свой путь к радиостанции. Будучи вторым прибывающим на остров, DB-P становится следующей целью Тони после Black Lightman. Тони идет к тому месту, в котором он устранил первого кумира, где как раз таки будет останавливаться DB-P. После долгий усилий, Тони уничтожает бронированный желтый Patriot вместе с DB-P с помощью взрывчатого оружия или РПГ. К тому же, Тони может подождать, пока доедет DB-P до станции и выйдет из машины, и убить его обычным оружием.

Faith W.

Последней целью является актриса Faith W., которая летит на своем личном вертолете из международного аэропорта им. Фрэнсиса в Шорсайд-Вейл. Потратив много времени на ликвидацию двух других кумиров, Faith W. уже пролетает над Бельвиль-Парком, поэтому Тони спешит. Добравшись до места, Тони наконец-то сбивает вертолёт после двух выстрелов РПГ. Теперь, когда все три знаменитости устранены, Тони 'искуплен', и поэтому он возвращается в собор к Отцу.

Заключение

Left pointing double angle quotation mark Великолепно! Тираж газеты вырос в три раза, поскольку ты нашел свою душу. Right pointing double angle quotation mark

Тони возвращается в собор, чтобы сказать отцу, что выполнил свою работу, но когда он приближается к исповедальне слышит, как голос Отца говорит, что производство газеты увеличилось втрое, так как Тони нашел свою душу. Тони задаётся вопросом, какого черта здесь происходит, и просто наблюдает, как какой-то парень убегает из собора, благодаря Тони за все. Тони спрашивает о его личности, но субъект уже убежал. Миссия завершена и, несмотря что 'Отец' сбежал, Тони получает вознаграждение в виде 1500$.

Цель миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Взять РПГ из магазина Фила Кэссиди;
  • Устранить трёх знаменитостей;
  • Все три знаменитости были устранены. Вернись в собор и дай знать об этом Отцу.

Звонок после миссии

Дональд Лав: Тони. Это Дональд. У меня есть довольно неотложное дело, которое требует твои... особые навыки. Пожалуйста, позвони мне в мой офис так скоро, как сможешь.

Награда

За прохождение миссии награда составляет 1500$. Если вы выполнили эту миссию до завершения "Friggin' the Riggin'", все оружия разблокируются, а после завершения той же миссии одновременно будет разблокирован и РПГ.

Смерти

Факты

  • Вертолет, в котором находится Faith W., можно получить двумя способами, один из которых работает только на PS2-версии. Потому что вертолет в PSP-версии заблокирован, из-за этого его трудно получить, но может быть получен ещё легче с помощью чит-кодов.
  • Пуленепробиваемый желтый Patriot может быть получен разными способами. Для PSP вы должны уничтожить и толкать его в гараж. Для PS2 вы должны использовать огнемёт так быстро, как можете, чтобы поместить транспорт в гараж, в противном случае, пуленепробиваемый автомобиль исчезнет.
  • Телохранители являются членами семьи Форелли, они будут ехать в лимузине Black Lightman и во внедорожнике DB-P, вооружившись TEC-9. Будьте осторожны.
  • В мобильной версии, предложение Отца Неда было вырезано на последнем слове "эксклюзив" наполовину, что дает этому звучать как он почти проскальзывает по поводу эксклюзивной сделки.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories