ФЭНДОМ

Ocelot F620 - двухдверное купе, представленное в The Ballad of Gay Tony, Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto Online.

Дизайн

F620 основан на Maserati GranTurismo, Jaguar XK.

Передние воздухозаборники F620 также напоминают Mercedes-Benz SLR McLaren. Форма кузова и кабина почти идентичны Super GT, предполагая связь между двумя автомобилями. На самом деле, как Jaguar XK, так и Aston Martin DB9 были разработаны Яном Каллумом и имеют визуально похожие функции.

В игре можно сказать, что аналог - Super GT, а так же разработан и даже один и тот же интерьер. Хотя у автомобиля нет значков, есть рекламные объявления о нем с Ocelot в качестве производителя, предполагая, что это представление GTA Jaguar (поскольку оба имени являются видами кошек).

Производительность

F620 обладает очень высокой максимальной скоростью и разгоняется от 0-60 миль в час менее чем за 5 секунд. F620, однако, склонен заноситься на резких поворотах и на покрытии с плохим сцеплением, также у F620 подвеска низкая и жесткая, и торможение очень хорошее. В целом, F620-приятный спортивный автомобиль для езды и достойный выбор как автомобиль для отдыха. F620 имеет модификацию с турбонаддувом и двумя верхними распредвалами на рядном 4-цилиндровом двигателе.

F620 обладает хэндлингом от Super GT.

Модель двигателя F620 изображает рядную 4 с турбонаддувом и обеспечивает достаточную силу для своего веса. В целом, F620 стал немного хуже, чем его аналог в GTA IV. В то время как ему не хватает ускорения, максимальная скорость достаточно высока для класса. Автомобиль чувствует себя относительно спортивным, с приличным временем отклика, но с меньшим радиусом поворота. Избыточная управляемость -незначительная, но настоящая проблема с этим автомобилем, и по большей части, контролируема. Тормоза немного ниже среднего, но в целом довольно приличные. Деформация кузова при аварии довольно сильная, и для остановки двигателя требуется всего несколько ударов.

Варианты

Культ Эпсилон владеет уникальным небесно-голубым F620.

Появления в миссиях

The Ballad of Gay Tony

Grand Theft Auto V

Известные владельцы

Локация

The Ballad of Gay Tony

  • Практически редко, если игрок не управляет одним.
  • Уникально яркий красный F620 появляется перед Мезонетом 9 во время начала случайной миссии встречи для Daisie. Игроки могут использовать автомобиль для миссии и держать его после окончания миссии.
  • Игроки могут выбрать, чтобы управлять F620 во время триатлона в This Ain't Checkers и сохранить автомобиль после окончания миссии. Значительно сложнее получить транспортное средство от противников.
  • Можно запросить у Энрике Бардас для доставки после завершения No. 3
  • Спавнится обычно по всему городу для периодов в мультиплеере.
  • Может быть заспавнен, управляется либо Энрике или Армандо в то время как Луис и дуэт находятся на их пути к указанным наркотиков или наркотиков транспортного средства в войне с наркотиками миссии.
  • Это происходит только в том случае, если Луис также управляет спортивным автомобилем уже в данный момент, и довольно редко можно увидеть, как один из дуэтов управляет F620. Это подтверждается только в версии для ПК.

Grand Theft Auto V

  • Редко встречается в Вайнвуд-Хиллсе.
  • После миссии Delivering the Truth, F620 будет доступен поблизости, как только игрок завершит миссию, в комплекте с цветами Эпсилона.
  • Красный F620 можно получить в миссии I Fought the Law…

Факты

  • Согласно звуковым файлам, F620 имеет отдельные звуки. Остальные машины - Vacca, Entity XF, Comet, Daemon, Carbonizzare, Feltzer, Rapid GT.