Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Coastguard Maverick.jpg Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Sanitary.png Эта статья или раздел нуждается в чистке, чтобы соответствовать правилам редактирования Grand Theft Wiki.

F620 — двухдверный спорткар, представленный в The Ballad of Gay Tony, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Производством автомобиля занимается компания Ocelot.

Дизайн

Прототипами F620 являются Maserati GranTurismo и Jaguar XK. Передние воздухозаборники F620 также напоминают Mercedes-Benz SLR McLaren. На самом деле, как Jaguar XK, так и Aston Martin DB9 были разработаны Яном Каллумом и имеют визуально похожие функции.

F620 можно с лёгкостью спутать с Super GT. Оба этих автомобиля имеют почти идентичную форму кузова и кабину, а также имеют один и тот же интерьер. Хотя у F620 нет значков, есть рекламные объявления с данным автомобилем с Ocelot в качестве производителя.

Производительность

TBoGT

F620 обладает очень высокой максимальной скоростью и разгоняется от 0 до 60 миль в час менее, чем за 5 секунд. F620, однако, заносится на резких поворотах и на покрытии с плохим сцеплением. Также у данного автомобиля низкая и жесткая подвеска, но очень хорошее торможение.

В целом, F620 — приятный спортивный автомобиль для езды и достойный выбор как автомобиль для отдыха. F620 имеет модификацию с турбонаддувом и двумя верхними распредвалами на рядном 4-цилиндровом двигателе.

F620 обладает хэндлингом от Super GT.

GTA V & GTA Online

Модель двигателя F620 изображает рядную 4 с турбонаддувом и обеспечивает достаточную силу для своего веса. В целом, F620 стал немного хуже, чем в The Ballad of Gay Tony. Ему не хватает ускорения, но максимальная скорость достаточно высока для его класса. Автомобиль относительно спортивен, с приличным временем отклика, но с меньшим радиусом поворота. Избыточная управляемость незначительна и по большей части, контролируема. Тормоза немного ниже среднего, но в целом довольно приличные. Деформация кузова при аварии довольно сильная, и для остановки двигателя требуется всего несколько ударов.

Появление в миссиях

The Ballad of Gay Tony

Grand Theft Auto V

Известные владельцы (GTA V)

Местонахождение

The Ballad of Gay Tony

  • Появляется в следующих районах: Миддл-Парк, Биржа, Сити-Холл. Для того, чтобы этот автомобиль начал ездить в этих районах, нужно провести в них несколько минут и не покидать их (примерно 20 минут реального времени).
  • Уникально ярко-красный F620 появляется перед клубом "Maisonette 9" во время начала случайной встречи с Дейзи Кэш-Куз. Можно использовать данный автомобиль для данной миссии. Также он не пропадёт после окончания миссии.
  • Можно выбрать F620 во время триатлона в миссии «This Ain't Checkers» и забрать его после её окончания.
  • Может стоять во время одной из наркоразборок в режиме "Товар". Эта наркоразборка начинается в штате Олдерни, её действие проходит в Промзоне Эктера, и обязательными врагами в ней должны быть Испанские лорды.
  • Можно запросить данный автомобиль для доставки по телефону у Энрике Бардаса (станет доступным только после завершения миссии «No. 3»).
  • Появляется почти повсеместно, если Луис уже управляет F620.
  • Энрике, Армандо или они оба могут использовать F620 в качестве транспорта, если Луис уезжает с места наркоразборок на данном автомобиле без кого-либо из них или без обоих.

Grand Theft Auto V

Разное

Общее

  • В то время как значок на руле указывает на Dewbauchee, рекламные щиты говорят, что F620 был сделан компанией Ocelot. Это, наверное, потому, что Rockstar Games использовали интерьер от Super GT на F620.
  • Во время преследования полицией полицейский сканер будет называть F620 автомобилем марки Dewbauchee вместо автомобиля марки Ocelot.
  • Когда игрок садится в F620, то играют следующие радиостанции:

Grand Theft Auto V

  • Покупка F620 в Southern San Andreas Super Autos фактически наносит игроку большие убытка, чем если бы он просто получил и застраховал его. Стоимость размещения трекера и покрытия на F620 в Los Santos Customs стоит более $60,000.

Grand Theft Auto Online

Advertisement