ФЭНДОМ

TriadsGTA3 Это незавершённая статья о миссии.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

«Eye in the Sky» — миссия, которую игрок проходит после завершения задания «I Fought the Law…».

Прохождение

Тревор летит на полицейском вертолете Maverick, который оснащён камерой для распознавания лиц. Стрелки синего цвета показывают, куда нужно направлять камеру. Зафиксируйте её на Франклине и определите его лицо.

Когда сделаете это, найдите ещё группу лиц для сканирования. Для того, чтобы пройти эту миссию на 100 %, дополнительно нужно ещё и подслушать разговоры трёх людей.

В первой группе людей нашей цели не будет. Вертолёт движется в другую часть города. Человека, который нужен Тревору, зовут Чед Маллиган.

Смотрим, как Чед гуляет по улице, затем, когда появляется Франклин, садится в машину и уезжает. Сохраняем на нём всё время фокус камеры, пока он разъезжает на своей тачке, вплоть до момента, как он заедет в гараж. Включаем тепловизор и учимся им пользоваться, пока не найдём Маллигана, который находится в здании слева.

После этого переключаемся на Франклина. Далее вы можете убить Маллигана (нет последствий), либо оставить его в живых (он вызовет полицию). В любом случае берём Z Type и едем в аэропорт.

Далее начнётся кат-сцена, где говорится о том, что таких машин, как Z-Type, всего 10 по всему миру. После неё выбираем одну из тачек в ангаре и уезжаем.

Разное

  • Если послушать после миссии радио Weazel News, то там будет говорится, что у некоего Чеда Маллигана угнали автомобиль за 3 миллиона долларов. Что довольно странно, так как Z-Type на Legendarymotorsport.net стоит 10 миллионов.
  • Во время одного из диалогов между Тревором и пилотом вертолёта говорится, что LSPD понадобилось два десятилетия для устранения проблемы с расизмом. Это может быть отсылкой на события игры GTA San Andreas и присутствовавшим там полицейским подразделением C.R.A.S.H., которая была направлена на борьбу с уличными бандами.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V