ФЭНДОМ

Evidence Dash — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Уэйдом Хестоном.

Описание

Машину Хестона, где было много улик на него и его отряд, украли IAD. Кроме того, бойцы Уэйда тоже украли машину и хотят её уничтожить, чтобы улик не осталось. Однако, это последнее, что осталось от его умершей жены. Хуан возражает, ведь ранее Хестон говорил, что она жива и они развелись.

Прохождение

Сразу же после окончания заставки, около Вас проедет Admiral Хестона и гоняющиеся за ним IAD на Cognoscenti. Также, они либо собьют какого-то гангстера, либо один из них выпадет из машины, но рядом будет лежать труп человека и его Микро-ПП. Также, недалеко стоит машина. Садитесь в неё и следуйте за машиной Уйэда. В какой-то момент, отряд Хестона остановится в парку Вэрсити-Хайтс. Нужно убить их всех и забрать машину. За Вами погонятся ещё IAD, но машину требуется починить в автомастерской. Теперь - найти безлюдное место, далеко от дорог и тротуаров. Это довольно сложно, так как сама игра не может нормально определиться, где это. Например: Вы можете найти переулок, но игра посчитает, что близко к дорогам. Или же Вы можете заехать в небольшую аллею, которая стоит близко к дороге и подъехать поближе к тротуару, и игра воспримет это как достойное место (см. галерею). Нужно открыть багажник, забрать документы и поджечь их. Финальный штрих - доехать к Хестону. Правда. за Вами опять начнут гоняться IAD. Когда Вы доедете к месту, где миссия и начиналась, то Вас встретит Хестон. Как оказывается, его жена изменила ему с его лучшим другом (что и стало причиной того, что он сел на наркотики). Хуан, вроде бы, переживает, что Уэйд опять начал принимать дозу, но тот говорит, что он «чист как стёклышко».

Цели миссии

Для того, чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Следовать за машиной;
  • Забрать машину;
  • Починит машину;
  • Hайти безлюдное место;
  • Поджечь улики;
  • Отвезти машину к Хестону.

Галерея

Разное

  • Хоть «чист как стёклышко» - крылатая фраза, но вспоминая, что её употреблял Мэнни Эскуэла, возможно, это отсылка на него.
  • Со слов Хестона можно предположить, что после того, как жена ему изменила, он с ней развёлся, а после убил. Или же из-за дозы ему показалось, что он убил свою жену. Но откуда тогда её машина?
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars