ФЭНДОМ

110107070927

Eugenics Incorporated — компания, работающая в области биоинженерии, основана доктором Стивен фон Зингером, присутствует в играх Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V. Она специализируется на создании совершенно индивидуальных клонов младенцев. Родители хотели иметь идеального ребенока. Eugenics Incorporated позволяет выбирать любое обличие будущего ребёнка. Компания имеет два рекламных ролика, которые крутят на радио. Их девиз, как показано в титрах "I'm Rich" "Нравственность — не наше дело!"

Информация с веб-сайта компании

Официальный сайт компании — www.eugenicsincorporated.com. По информации с сайта, термин "Eugenics" происходит от греческого слова "Eugenes", что означает "делать детей за деньги". За последние 20 лет ученые работают неустанно, чтобы создать 25000 генов, которые составляют геном человека для проекта "Геном человека". Селективная Пренатальная Рекомбинация оптимальных генов (малыш) был впервые получена доктором фон Зингером, она позволяет заказчикам проектировать своего ​​идеального ребенка, отметив несколько пунктов в глянцевом каталоге.

Локации

Либерти-Сити

  • Бохан-Индастриал
  • Порт-Тюдор

Лос-Сантос

Галерея