ФЭНДОМ

Eris-GTASA-logo
Eris — компания одежды в играх Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto IV.

Описание

Компания является пародией на Nike, однако Eris означает « борьба» на греческом языке, в то время как Nike означает «победа» ( несмотря на то что 'Найк' в греческой версии произносится 'ни-кей'). Логотип же несколько похож на DC Shoes из-за букве перевернутой буквы "Е", как "D" и "C" в DC Shoes. Есть радиореклама одного из товаров Eris в GTA San Andreas.

Радиореклама в GTA III объясняет «выгоды» работы для компании.

Недоступные магазины Eris можно найти по всему Либерти-Сити и Сан-Андреас, хотя игрок может купить футболки Eris в любом магазине Binco, доступном в Сан-Андреас.

В GTA IV можно увидеть пешеходов, носящих одежду, обувь и рюкзаки Eris.

Реклама на радио в GTA III

В GTA III имеется всего одна реклама этой компании. В ней мужчина приходит на фабрику, что-бы узнать как изготавливаются кроссовки, и берет интервью у мальчика, по голосу лет семи, который там работает. Это является отсылкой к детскому незаконному труду. Ниже представлен перевод данной рекламы:

Мужчина: Хорошая обувь делается с нуля. Эрис делает только качественную обувь. На самом деле, вы можете купить товары бренда Эрис более чем в 140 странах мира. В прошлом существовала критика наших рабочих. Именно поэтому я сейчас здесь, на фабрике Эрис, чтобы встретиться с одним из них... Прошу прощения, сэр. Вы довольны своей работой?

Ребенок: Тут интересно... мы часто играем с ножами.

Мужчина: Хех, я вижу... По-вашему, есть ли смысл командной работы?

Ребенок: Мой друг, Джоуи сшил свои руки вместе.

Мужчина: Вау, я вижу учишься реально нужным навыкам. А как насчет зарплаты и льгот?

Ребенок: Вчера я получил целый ДОЛЛАР!

Мужчина: Видите? Вот какая самоотдача у наших сотрудников, дает Вам качественную обувь. Кроссовки Eris - всегда на бегу... от кого-то.

Обувь во Вселенной HD

Asaltacunas Asaltacunas
Badonkadonk Badonkadonk
Hancock

Hancock

Kombatt Kombatt
NDanger

NDanger

Pawz Pawz
Pinch Pinch
Pump Up Ltd Pump Up Ltd.
Turbo Turbo
WASP WASP

Галерея