ФЭНДОМ

ElBancoCorruptoGrande-GTAVC-logo

El Banco Corrupto Grande — банк, расположенный в Малой Гаване, Вайс-Сити, в Grand Theft Auto: Vice City. Название переводится с испанского как "Большой Коррумпированный Банк", намекая, что банк занимается незаконной финансовой деятельностью. Банк доступен только после завершения миссии "The Job". Если зайти в служебные помещения, игрок получит 4-звездочный уровень розыска. Пикапы денег можно найти в кабинете директора и около лифта.

The Job

Банк появляется только во время миссии "The Job". Томми Версетти, Фил Кэссиди, Кэм Джонс и Хилари Кинг ограбили банк на $100,000. Формально деньги принадлежали "пенсионном фонду", в деле же это взятки, выдаваемые спецназу SWAT, которые принимались и хранились в банке на протяжении многих лет. Когда сигнализация банка сработала, SWAT сразу окружили банк и попытались предотвратить грабеж их сбережений. Версетти и Кэссиди удалось сбежать, а Кинг и, возможно, Джонс погибли.

Фланец 9000

Деньги El Banco Corrupto Grande хранятся в огромном сейфе, который называется "Фланец 9000"; сейф находится под первым этажом банка, внутри банковского хранилища. В 1986 году в нем содержался "пенсионный фонд" SWAT. Если верить Кэму Джонсу, "взлом может занять несколько часов, или пять минут, если найти менеджера". Только менеджер знает код от Фланца 9000.

Галерея