ФЭНДОМ

«Droppin' Bombs» — миссия в Grand Theft Auto Advance, выдаваемая протагонисту Майку экспертом по взрывчатым веществам Эйт-Боллом в его магазине бомб в Харвуде (неправильно называемом Портленд-Бич), Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Эйт-Болл сообщает Майку, что опаздывает с доставкой, и хочет, чтобы он отвёз товар в Хепбёрн-Хайтс. Эйт-Болл предупреждает Майка, что товар непостоянен, и говорит, что не хотел бы оказаться с ним в одном квартале, если произойдёт несчастный случай. Майк отвозит автомобиль с товаром клиенту в Хепбёрн-Хайтс, после чего тот просит Майка передать Эйт-Боллу, что если он ещё раз опоздает с доставкой, ему перережут глотку.

Если же игрок прибыл достаточно быстро, клиент сделает комплимент Майку и Эйт-Боллу за быструю доставку. Затем Эйт-Болл пришлёт Майку сообщение, в котором скажет, что ему нужно доставить три Diablos за три минуты к особняку. Майк крадёт и доставляет эти машины, после чего возвращается к Эйт-Боллу. Там, Эйт-Болл скажет, что у него был большой долг перед тем же клиентом, проявляющим особую привязанность к Diablos, и ещё раз поблагодарит Майка за помощь.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Сесть в машину
  • Доставить взрывчатку покупателю в Хепбёрн-Хайтс
  • Украсть 3 Diablos и доставить их в особняк в Портленд-Бич (возможно)

Сообщение на пейджер после миссии

Эйт-Болл: Приезжай на хату, Майк. Ты мне нужен для работы. Эйт-Болл

Галерея

Награда

Награда за выполнение миссии составляет 6000 $. Миссия Scorelli разблокируется по завершении миссии. Если игрок доставит бомбу и необходимые транспортные средства (3 Diablos), вознаграждение составит 12000 $.

Видеопрохождение

GTA Advance Mission 10 - Droppin' Bombs

GTA Advance Mission 10 - Droppin' Bombs

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Advance