ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Мне две девятки, одну большую девятку, один шестой номер с соусом, номер семь, два 45-ых, один из них с сыром, и большой напиток. Right pointing double angle quotation mark

Автокафе — миссия в игре Grand Theft Auto: San Andreas.

Персонажи

Появления

Упоминания

  • Беверли Джонсон - CJ, Свит, Биг Смоук и Райдер обсуждают её смерть по пути в Cluckin' Bell
  • Тётя Биг-Смоука- упоминалась им по пути домой к нему

Сюжет

Си-Джей, Свит, Биг Смоук и Райдер отправляются до ближайшей закусочной, чтобы перекусить. По пути друзья обсуждают убийство матери Карла. Купив еды и выехав из закусочной, они видят, как машина Балласов едет на территорию Гроув-стрит. Они преследуют её, не давая Балласам доехать до их района.

После успешного уничтожения Балласов они возвращаются домой.

Цели миссии

  • Доехать до места;
  • Уничтожить Баллассов;
  • Вернуться домой;
  • Отвезите Смоука в его дом.

Награда

  • 200$
  • Уважение+

Примечания

  • Можно быстро остановить машину Балласов, используя полицейский разворот и прижав их, не давая им сдвинуться — тогда Балласы выйдут из машины и их легко можно убить.
  • Старайтесь ехать на близкой дистанции, чтобы поскорее уничтожить машину Балласов.
  • Хоть Свит и Райдер отлично справляются сами, им все равно можно помочь при стрельбе.

Интересные факты

  • Это первая миссия в игре, в которой упоминается зелёный Сэйбер, из которого была убита мать Карла. Потом Сэйбер появлялся лишь в The Green Sabre.
  • Поведение Биг Смоука в этой миссии намекает на то, что он предатель — вместо того, чтобы стрелять, он жалуется, что кончились патроны и «наслаждается едой».
  • В ролике Свит заряжает оружие при виде Балласов, но в руках оружия почему-то нет.
  • Несмотря на то, что парни заказывают еду в Cluckin Bell, на коробках с фаст фудом почему-то изображён логотип Burger Shot.
  • В начале второй заставки, кода машина достигает закусочной, в левом нижнем углу можно увидеть модели Биг Смоука, Райдера, Свита и Карла, находящихся друг в друге. Лучше всего это заметно в переизданной версии игры на Xbox 360 и PS3, поскольку там катсцены запускаются в широкоформатном режиме. Однако, в машине никого не было. А после того, как модели пропадают, все появились в машине.
  • Если объединить все заказы Биг Смоука то всего получиться 7540 калорий.
  • В катсцене с заказом играет песня Gang Starr - "B.Y.S.". Она также играет на Playback FM.
  • После прохождения миссии Greenwood Свита станет огнеупорным.
  • В начале миссии Райдер садится на переднее сиденье, Смоук сидит за Сиджеем, а Свит за Райдером на заднем сидении. Однако после катсцены с заказом Свит и Смоук меняются местами. Скорее всего, это ошибка разработчиков.
  • В самом конце второй кат-сцены миссии, можно увидеть, что в машине Балласов никого нет, и диски колёс выглядели по-другому. Однако, после кат-сцены, они появились, и диски колёс стали как у обычной машины. Вероятно, это ошибка разработчиков.
  • Если выполнить миссию, при этом управляя толстым Си-Джеем, то вместо обычного звонка от Свита начнётся альтернативный уникальный звонок от него же.

Уникальный альтернативный звонок от Свита

Телефонный звонок... Карл отвечает...

Карл: Что случилось?

Свит: Твоё тело погрязло в жире, вот что случилось!

Карл: Свит? Что я ещё сделал не так?

Свит: Я знаю, что мы скорбим о смерти нашей матери, но это не значит, что ты должен запускать своё тело, Си-Джей!

Карл: Да, я немного прибавил в весе, но...

Свит: В паре кварталов от Гроув спортзал, в который я хожу. Загляни туда на днях.

Карл: Хорошо, я посмотрю, что это за зал, чувак. Но с твоими жирдяйскими шуточками у меня может развиться комплекс.

Разговор закончен.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -5 - Drive-thru (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas