ФЭНДОМ

Dozer - строительный транспорт, появляющийся в Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto V.

Дизайн

GTA: San Andreas

Dozer выполнен в виде четырехколесного погрузчика с открытой кабиной без окон и дверей, оснащенный подвижным ковшом. Доступен только в сине-зеленоватом цвете с маркировкой производителя DUDE.

Grand Theft Auto V

Dozer возвращается в Grand Theft Auto V, теперь спроектированный как гусеничный автомобиль, кроме того, он окрашен в традиционный желтый цвет обычно с изношенной краской из-за его назначения. Теперь производится HVY. Основан на Гусеничном 963D.

Автомобиль имеет закрытую кабину для водителя с двумя дверями и большим ковшом спереди, непригодную для использования мотыгу, установленную сзади, и четыре фары, установленные на каждой четверти кабины (хотя в игре используются только две передние).

Производительность

GTA: San Andreas

Dozer очень большой и тяжелый, поэтому имеет низкую максимальную скорость. Бульдозер также оснащен задним рулевым колесом. Его подвижным ковшом можно расталкивать машины на дорогах, что не проблема для Дозера, свой вес делает его почти неостановимым. Однако у них не будет никаких визуальных повреждений. Открытая кабина оставляет игрока уязвимым для вытаскивания из автомобиля NPC

Имеет звук мотора как у Walton и Трактор.

Grand Theft Auto V

Поскольку Dozer это тяжелая гусеничная машина, он предсказуемо медленный автомобиль. Едет даже медленнее, чем газонокосилка и игрок пешком. Управление кажется вялым из-за веса и скорости транспортного средства, на поворот требуется несколько секунд. Игроки очень уязвимы к стрельбе из-за окруженной окнами кабины, а также взрывного оружия из-за его медленной скорости.

Dozer, работая вогнутым ковшом спереди, который может легко поднять небольшие автомобили, иногда "хватает" их. Он так же может поднять самолёт, однако это может взорвать самолёт. С определённых углов может даже перевернуть Rhino. Любой NPC или игрок, пойманный в совок, скорее всего, умрет.

Появления в миссиях

GTA: San Andreas

  • Dozer показан в миссии Deconstruction, где он используется, чтобы уничтожить некоторые строения, в то время как один из рабочих будет пытаться таранить его другим Дозером.
  • В Test Drive Бульдозер можно заметить в качестве препятствия вместе с Бетономешалкой на ремонтируемом участке дороги.
  • Dozer также используется в некоторых Карьерных миссиях, в которых требуется переместить какие-то предметы.

Grand Theft Auto V

  • Dozer наиболее заметен в миссии The Paleto Score
  • Снова появляется в Lamar Down, где одно из мест засады включает Бульдозер.
  • Должен появиться Mr. Philips
  • Случайное событие на строительном дворе в центре города. Большие трубы падают на грузовик и водитель застревает в кабине. Игрок должен спасти его, отодвинув трубы Дозером, который припаркован рядом, прежде чем грузовик взорвется. Игрок может использовать Dozer после указанного события.

Местонахождения

GTA: San Andreas

Grand Theft Auto V

  • Ездит или припаркован на некоторых строительных площадках.
  • Появляется у Дэвис-Кварц.
  • Появляется на Трассе Redwoods Light в GTA Online.
  • Часто спавнится на большом участке в самом Южном углу аэропорта Лос-Сантос, рядом с покупаемым ангаром Pegasus, а также двумя Trashmasters и Блейзером.
  • Иногда четверо из них появляются рядом со зданием с огромным знаком "Кипарис" в Кипарисовых квартирах.

Разное

  • Название может быть просто коротким для бульдозера, но оно может намекать на его низкую скорость, ведь doze иногда означает "сон".
  • В Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: Chinatown Wars так же присутствует этот транспорт, только называется он Bulldozer.

GTA: San Andreas

  • Если игрок попытается отбуксировать Dozer с помощью Эвакуатора и резко повернёт, оба автомобиля будут брошены с большой силой.
  • У Дозера нет радио.
  • Открытая кабина оставляет игрока уязвимым для полицейских и агрессивных прохожих.
  • Колёса могут быть прострелены, как у обычной машины.

Grand Theft Auto V

  • Если внимательно посмотреть, можно увидеть, что гусеницы фактически отделены от корпуса.

Галерея

См. также