ФЭНДОМ

«Down the River» — миссия в Grand Theft Auto Advance, выдаваемая протагонисту Майку лидером Якудзы Асукой Касен из своего особняка в Бедфорд-Пойнт, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

У Асуки Касен возникают проблемы с мафией (предположительно, семьёй Леоне), члены которой хотят заработать немного денег на её бизнесе по импорту-экспорту. Однако у Асуки есть план, как остановить мафию и заработать деньги. Она хочет создать лагерь рабов в Азии и просит Майка «собрать в кучу» мафиози. Она даёт ему катану для нападения на членов мафии и автомобиль, чтобы доставить их в доки в Ньюпорте. Майк уходит и едет на место в Бедфорд-Пойнте, где избивает и похищает восемь членов мафии. Он привозит их в доки в Ньюпорте и отдаёт на корабль Асуки. Затем Майк едет во второе место в Бедфорд-Пойнте, избивает и «завербовывает» больше членов мафии. Однако один из членов мафии противостоит Майку и погибает. Затем Майк получает сообщение от Асуки, в котором сообщается, что корабль скоро отплывёт. Майк возвращается в доки в Ньюпорте и передаёт оставшихся членов мафии, а Асука наблюдает, как члены мафии садятся на корабль.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Использовать катану, чтобы похитить минимум 15 мафиози
  • Отвезти грузовик в доки

Сообщение на пейджер после миссии

Асука Касен: Майк-сан, позволь отрыть для тебя мир желаний и удовольствий. Асука.

Награда

Награда за выполнение миссии с 15 похищенными мафиози составляет 10000 $, с 16-18 мафиози вы получите 15000 $, с 19 или 20 мафиози вы получите 20000 $ и Yakuza Асуки, с 21-24 головорезами вы получите катану, её Yakuza и 30 000 $. Миссия Bad Pimpin' также разблокирована по завершении.

Разное

  • В этой миссии появляется мафиози с лицом, идентичным арту Джоуи Леоне.

Видеопрохождение

GTA Advance Mission 32 - Down The River

GTA Advance Mission 32 - Down The River

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Advance