ФЭНДОМ

Double Trouble - миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту детективом под прикрытием, нанятым Синем Цзяомином, Лестером Лероком.

Описание

Лестер пишет на почту Хуану, чтобы тот пришёл в Burger Shot и взял с собой 10 экстази. Как оказывается, Синь нанял его, чтобы тот нашёл крысу у Ангелов смерти. К сожа
Проблема2
лению, ему нужно пройти испытание, но... он не умеет ездить на мотоцикле. Лерок предлагает Ли пройти испытание вместо него. Но Хуан понимает, что их сложно перепутать. Лестер предлагает одеть ему вторую куртку мотоклуба.

Прохождение

Испытания нужно пройти примерно за 5 игровых часов (5 реальных минут). Садитесь в мотоцикл и перейдите к укрытию банды в Виллисе. В укрытии игроку придется выполнить ряд задач, чтобы произвести впечатление на байкеров. Чтобы начать, дайте газ, а затем стартуйте. Вам нужно будет прыгнуть с трамплина и перелететь три мотоцикла. Теперь езжайте по чекпоинтам. В какой-то момент, Вы заедете в переулок. Там будет притон Пропащих. Убивайте их всех и езжайте дальше. Спустя пару чекпоинтов, по дороге будут ехать три Пропащих. Нужно убить только двоих, а третий будет приманкой. Езжайте в Медоу-Хилз, где Вас будет ждать Лестер. Он даст радиоуправляемую взрывчатку. Подберите её и езжайте в парк. Чтобы попасть туда, перепрыгните с трамплина из соседнего участка. Теперь заминируйте Моноглоб (откроется мини-игра, в которой нужно нажимать кнопки, которые мигают). Отходите и он рванёт, покатится в зданию и взорвёт всё. Члены Пропащих, которые будут там находится, умрут.

Цели миссии

Для того, чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Доехать до притона;
  • Прыгнуть через трамплин;
  • Ехать по чекпоинатм;
  • Убить байкеров;
  • Ехать по чекпоинтам;
  • Убить двоих байкеров, оставить одного;
  • Встретиться с Лсетром;
  • Подобрать бомбу;
  • Ехать в парк;
  • Подорвать Моноглоб.

Разное

  • Несмотря на такой мощный взрыв, здание останется целым после миссии.
  • Это вторая миссия, в которой Хуан переодевается. Первая - Dragon Haul Z.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars