Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Coastguard Maverick.jpg Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Double T — спортивный мотоцикл, представленный в The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Производится компанией Dinka.

Дизайн

TLaD & TBoGT

Передний обтекатель и фары мотоцикла аналогичны Ducati Desmosedici, а общий дизайн кузова больше напоминает Aprilia RSV4 .

Double T описывается как современный байк с внешне агрессивным стилем и аэродинамическим профилем, где передняя часть имеет небольшое крыло, прикреплённое непосредственно к ножкам вилки, а верхнюю часть занимает обтекатель с двойными фарами внизу и треугольный стеклянный козырёк. Верхние края обтекателя имеют два треугольных выступа с сигналами жёлтого цвета по бокам и зеркалами заднего вида сзади. Верхняя пластина удерживает два независимых руля, а внутренняя часть обтекателя отделана углеродным волокном, но, похоже, не имеет спидометра.

На основном корпусе байк имеет большой обтекатель с вентилируемыми сторонами, а также нижний обтекатель под моторным отсеком и чёрную базовую раму, удерживающую подножки для водителя. Топливный бак относительно большой и округлый, занимает большую часть верхней части.

Задняя часть состоит из задней конструкции с чёрными сиденьями сверху и единственным задним фонарём на конце, а также сдвоенными выхлопными трубами внизу, частично закрытыми панелью из углеродного волокна. Заднее колесо соединено односторонним маятником слева с небольшим брызговиком и одинарной пружиной подвески. Также имеются задние рамы с подножками для пассажира, а также цепной привод и звёздочка слева.

Мотоцикл имеет множество основных цветов на большей части кузова и вторичных цветов на части фар, части под козырьком, части нижнего обтекателя и крыле/брызговиках, а также третичных цветов на ободах. Диски имеют шестиспицевую конструкцию и обуты в шины среднего профиля, причём задняя часть шире.

Согласно веб-сайту «Райдеров Аптауна», Double T доминировал на рынке мотоциклов, пока не появился Bati 800.

GTA V & GTA Online

Double T возвращается в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online с тем же дизайном, что и в Episodes from Liberty City, хоть и с дополнительными модификациями кузова и выхлопной системы. Он также появляется с неизвестным оттенком окна, применённым к козырьку по умолчанию. В расширенной версии GTA V на верхнюю пластину добавлен специальный набор циферблатов, который представляет собой тот же набор, что и мотоциклы PCJ-600 и Bati 801.

Распределение цветов такое же, как и раньше: основной цвет нанесён на большую часть кузова, а вторичный цвет нанесен на часть фар, часть под козырьком, часть нижнего обтекателя и крыло/брызговики. Диски имеют специальный цвет колеса, который можно покрасить, выбрав нестандартное заднее колесо, применив цвет и вернув его к стандартному колесу (поскольку он не будет сброшен на цвет сплава по умолчанию), хотя и с более тёмным оттенком. Он сохраняет тот же дизайн обода с шестью спицами, что и диски Speedway, доступные в Los Santos Customs.

Производительность

TLaD & TBoGT

GTA V & GTA Online

Варианты

Местонахождение

TLaD и TBoGT

  • Появляется повсеместно, если Джонни или Луис уже управляют Double T.

TLaD

TBoGT

  • Начинает ездить по Вестдайку после нахождения в районе примерно 15-25 минут реального времени (то есть нужно находиться в районе указанное количество времени и не покидать его).
  • Если находиться в Лефтвуде в Buffalo примерно 7-9 минут реального времени, то в этом районе начнётся «спаун» Double T (то есть, чтобы встретить Double T в Лефтвуде, нужно заехать в этот район на Buffalo (или «заспаунить» его в этом районе с помощью трейнера и т.п.) и, не выходя из автомобиля, находиться в нём примерно 7-9 минут).
  • Может начать ездить по некоторым районам штата Олдерни, если быть за рулём ФРБ Buffalo или Infernus.
  • Появляется в Звёздном проспекте при вождении Comet.
  • Часто появляется при вождении Sultan RS.

GTA V

GTA Online

Известные владельцы (TLaD)

Разное

Общее

  • Название может переводиться как «ТТ». TT — это обычное сокращение от Tourist Trophy, отсылка к знаменитой гонке Isle of Man TT, одной из самых известных мотогонок в мире.
  • Double T также может быть отсылкой на Double R, которая печально известна как серия Honda RR, будь то 600RR или 1000RR. Double R также означает Race Replica.
  • Как и многие другие транспортные средства в Grand Theft Auto, название также имеет неприличное значение — «ТТ» звучит как слово «titty», сленговое название женской груди. «Dinka Double T» также созвучно с «think of Double T», которое можно перевести как «думай о груди».
  • У Double T нет номерного знака, что незаконно на дороге.
  • Радиостанции по умолчанию для Double-T:

TLaD

  • Когда Джонни звонит Клэю, чтобы заказать Double T, он называет его просто «Double».

GTA V & GTA Online

  • Хоть модификация «Карбоновые панели» и заменяет стеклянный козырёк на панель из углеродного волокна, осколки стекла по-прежнему образуются, если стрелять по ней.

Галерея

Advertisement