ФЭНДОМ

«Don in 60 Seconds» — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Джозефом Дэниелом О’Тулом в его баре, контролируемом Синдакко в Квартале красных фонарей Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит в Paulie's Revue Bar, чтобы получить новую работу от Джей-Ди О’Тула. Сильно нервничающий Джей-Ди сообщает Тони, что полиция совершит набег на помещение и обнаружит всё незаконно происходящее в клубе. Он также говорит Тони, что Сальваторе Леоне, Дон семьи Леоне, тоже там и его нужно увезти подальше от здания.

Тони садится в Leone Sentinel рядом с клубом, сворачивает за угол и заезжает в Pay 'n' Spray. После этого он отвозит Сальваторе к нему домой в Портленд-Бич (к востоку от Сент-Марк). Сальваторе просит Тони вернуться за дополнительной работой и говорит, что Винченцо Чилли занимает слишком много времени Тони.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Залезть в машину
  • Увезти Сальваторе подальше от клуба и сбросить полицию с хвоста
  • Доставить Сальваторе домой

Награда

Награда за завершение миссии составляет 1000 $. Микро-ПП станет доступен для покупки в магазине Ammu-Nation в Квартале красных фонарей за 600 $. Миссии «A Volatile Situation» Джей-Ди О’Тула и «The Offer» Сальваторе Леоне будут разблокированы.

Факты

  • Вы не можете завершить миссию, если вы носите костюм Леоне, потому что О’Тул не принадлежит к семье Леоне. Вместо этого вы будете вынуждены изменить одежду на повседневную, доступную с самого начала игры.
  • Название миссии пародирует название фильмов «Угнать за 60 секунд». Оно также отражает тот факт, что это очень короткая миссия; всё, что игроку нужно сделать, — это привезти автомобиль в Pay 'n' Spray и отвезти Сальваторе домой, что делает возможным завершение миссии, в соответствии с названием, за шестьдесят секунд.

Видеопрохождение

PS2-версия iOS-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 13 - Don in 60 Seconds

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 13 - Don in 60 Seconds

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories