ФЭНДОМ

Doberman - миссия, выдаваемая Свитом по телефону, после прохождения миссии Burning Desire.

Сюжет

Свиту становится известно, что один из членов Grove Street Families переметнулся к Баллас, и просит Карла найти и убить предателя. Единственное, что известно — теперь он живёт в районе Глен-парк. Свит просит устроить в Глен-парке бойню, и выманить предателя из дома. Карл вооружается в Ammu-Nation, и добирается до Глен-парка. Там он убивает трёх членов банды Баллас, чтобы спровоцировать войну за территорию и отбивает три вражеские атаки. После этого из дома выбегает предатель, вооружённый Тес-9 и Карл его убивает.

Цели миссии

  • Купить вооружение в Ammu-Nation;
  • Добраться до Глен-парка;
  • Спровоцировать войну за территорию;
  • Продержаться три атаки неприятеля;
  • Убить предателя.

Награда 

  • Уважение;
  • Возможность покупать оружие в Ammu-Nation;
  • Возможность собирать доход с территорий;
  • Возможность захватывать территории банд Баллас и Вагос.

Факты

  • В бета-версии была миссия, выдаваемая C.R.A.S.H. после миссии Burning Desire, которая так и называлась Doberman. В ней игроку нужно было приехать к месту задержки гангстера Пончо офицером Карвером, собрать улики и убить Пончо. А миссия Свита Doberman называлась All-Terrain Takedown.
  • Предатель, которого игрок должен убить в конце миссии, говорит: "Тенпенни меня подставил!". Такую же фразу говорит гангстер Пончо в бета-миссии игры.
  • Возможно, название миссии является отсылкой на одноименную породу собак.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -23 - Doberman (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas