ФЭНДОМ

Dirty Lickin's — последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City, выдаваемая Тётушкой Пуле.

Миссия

Тётушка Пуле сообщает Томми о кулачных разборках, которая будет происходить неподалёку. Она даёт Томми снайперскую винтовку, чтобы гаитяне выиграли эту битву. Томми прячется на крыше через дорогу от разборки. Гаитяне и кубинцы сражаются в кулачном бою, где не допускается применение оружия. Когда кубинцы проигрывают сражение, к ним приходит подкрепление с оружием. Томми убивает кубинцев один за другим, когда гаитяне их бьют. Гаитянам удаётся выиграть битву и Томми может больше не работать на Тётушку Пуле. После этого, она сужает свои связи с Томми.

Цели миссии

Цели для завершения миссии:

  • Мы должны выиграть эту битву.
  • Оставайтесь на страже.
  • Берегись! Кубинцы привели подкрепление. Убей их всех

Диалоги

Томми: Эй, эй! Тут есть кто-нибудь?

Пуле: Ты не голоден, Томми?

Томми: Я тебя знаю?

Пуле: Больше ни слова. Ещё одна просьба и можешь быть свободен, как ветер. У моих ребят сражение с кубинцами. Но без оружия. М-м-м, кубинцев ждёт сюрприз... Пока они машут кулаками, возьми это ружьё и перебей их. Тебя никто не увидит и не услышит. Томми, как только ты это сделаешь, я больше не буду тебя беспокоить.

Томми: Ладно, тётушка.

Звонок после миссии

(Если Томми находится рядом с домом тётушки Пуле.)

Пуле: Томми, Томми, зачем ты вернулся? Я же говорила тебе, что мы больше не хотим здесь тебя видеть.

Советы и хитрости

  • Вам дадут снайперскую винтовку с 20 патронами. Вы можете увеличить число этих патронов провалив миссию и начав её заново.
  • Вы можете взять Адреналиновую Пилюлю. Она сделает кубинцев медленнее, а вашу стрельбу точнее.
  • Если приезжает Gang Burrito, его можно уничтожить из тяжелого оружия, так как Gang Burrito не имеет сверхзащиты. Рекомендуется M60.
  • В этой миссии вместо снайперской винтовки .308 Sniper с бесчисленными патронами, накопленными в местах сохранения или купленными в магазине, вам подсунут Sniper Rifle с 30 патронами того же калибра. Совет один - не расстраиваться. Такую неприятность уже встречали на проходной гольф-клуба, где снайперские винтовки забирают безвозвратно.
  • Главная задача успешного прохождения - не пропустить подкрепление. Поэтому из пулемета взрываем подъезжающий микроавтобус и затем слева легко расстреливаем бегущих гуськом кубинцев. Для надежности можно убить нескольких кубинцев в парных схватках.

Галерея

Видео

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -35 - Dirty Lickin's (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City