ФЭНДОМ

Dirtring-GTAVC-gameplay

Dirtring, геймплей в GTA Vice City.

Dirtring — одна из дополнительных миссий в Grand Theft Auto: Vice City. Проходит она на Hyman Memorial Stadium. Kickstart — аналог этой миссии в GTA SA, проходит на стадионе Лас-Вентураса.

Описание

Dirtring проходит на арене, где находится много разбитых машин, автобусов, трамплинов, и грязная дорожка. В миссии нужно собрать 32 чекпоинта, разбросанных по всей арене, одни находятся на грязной дорожке и просто на траве, другие на трамплинах, огненных кольцах, круге и других местах требующих от игрока выполнить трюк.
Dirtring

Плакат Dirtring'а

У игрока неограниченное время и спешить не обязательно. Если игрок упадёт с Sanchez'а у него будет 30 секунд чтобы залезть на байк, иначе миссия будет провалена.

Награда

  • Если игрок выполнил эту миссию за 5 минут или быстрее, то ему дадут $50.000; если игрок уложился в 10 минут, то $10.000. $5000 игрок получит в любом случае, если собрать все чекпоинты.

Глюк

  • Существует глюк, который активируется если ваш мотоцикл достаточно близко к двери, зайдите в стадион и быстро сядете на него, вы появитесь на своем мотоцикле на арене рядом с Sanchez'ом. Таймер не начнет свой отсчет пока вы не сядете на Sanchez и вы можете собрать все чекпоинты. С помощью этого глюка вы можете добиться рекорда 0 минут 0 секунд.

Видео Прохождения

PS2 Версия
GTA Vice City "Dirtring"

GTA Vice City "Dirtring"

См. Также