ФЭНДОМ

TriadsGTA3 Это незавершённая статья о миссии.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

66878645

Галлюцинации Майкла

Did Somebody Say Yoga? (рус. Кто-то сказал «йога»?) — миссия в Grand Theft Auto V, получаемая Майклом у него дома в Рокфорд-Хиллс.

Описание

Майкл соглашается поучаствовать в классе йоги вместе с Амандой и Фабьеном Ларушем.

Сами по себе занятия по йоге очень просты, просто следуйте указаниям появляющимся на экране.

Затем Фабьен пытается показать Аманде сексуальную позу в йоге. Майкла это злит, он пытается ударить Ларуша, но промахивается и падает в бассейн.

После йоги отправляемся вместе с Джимми в Burger Shot, чтобы тот забрал некие препараты у диллера. На обратном пути Джеймс даёт Майклу попробовать их. Препараты оказываются сильнодействующими и Майкл теряет над собой контроль. Сын выбрасывает из машины отца, оставив его без сознания.

Майкл начинает видеть сны. В них его атакуют обезьяны, затем похищают инопланетяне, после чего они отпускают Майкла и тот «пикирует» на землю.

Майкл приходит в себя утром в одних трусах. Осталось только прийти домой и прочитать записку Аманды о том, что она с детьми на время уходит от него.

Прохождение миссии на 100 %

  • Закончить миссию за 15 минут;
  • Пройти правильно все позы йоги.

Интересные факты

Во время полета если ничего не нажимать, то Майкл не будет падать вниз, в следствии чего можно без каких либо усилий полетать. Однако, по окончанию песни галлюцинация окончится.

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V