ФЭНДОМ

Dick Goblin's World of Coq (logo)
Dick Goblin s World of Coq Rumpo

Фирменный Rumpo

Dick Goblin's World of Coq — сеть ресторанов в Grand Theft Auto: San Andreas. Имеет свои заведения по всему штату Сан-Андреас. Игрок может привести девушку в любой из ресторанов сети. Логотипом компании является вымышленный шеф-повар Ричард Гоблин.

В штате Сан-Андреас всего три ресторана сети, что компания, но ни один из них не имеет логотипа сети, поскольку все они находятся не в своих зданиях. Сеть является одной из самых эксклюзивных, и её заведения обычно есть только в богатых районах городов. Милли Перкинс и Хелена Ванкштейн, потенциальные девушки Карла, будут рады посетить эти рестораны. В обычное время рестораны сети посетить нельзя. Интерьер можно разглядеть только во время свиданий. Интерьер заведений сети стилизован под итальянские рестораны. Логотип компании можно увидеть даже на Rumpo.

Локации

Факты

  • В названии сети есть два вульгарных определения пениса. Одним из них является Coq, который с французского на английский язык переводится как Cock, вторым — прозвище основателя, Dick.
  • Один из глаголов выражает решённую проблему наличия туалетной бумаги в ресторанах сети.

Галерея

Icon-G
Рестораны в серии Grand Theft Auto