ФЭНДОМ

«Departure Time» — финальная сюжетная миссия в игре Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, выдаваемая протагонисту Луису Лопесу его другом и боссом Тони.

Описание

Рэй Булгарин грузит героин в парке развлечений Брокера и Луис предлагает Тони раз и навсегда покончить с Булгарином. Луис и Тони добираются до парка развлечений, после чего Тони желает разобраться с русским вместе с Луисом, однако Луис предупреждает что это очень опасное дело и велит Тони поезжать в Миддл-Парк. В парке развязывается довольно продолжительная перестрелка, в ходе которой Луис уничтожает героин и людей Рэя и выманивает Тимура, после чего убивает и самого Тимура. Тимур сообщает, что Булгарин вот-вот собирается покинуть страну на самолёте, однако Луис твёрдо намерен покончить с ним. Луис садится на мотоцикл и держит путь в аэропорт, как вдруг неожиданно появляется Юсуф на вертолёте и прикрывает Луиса от русских. Луис наконец добирается до аэропорта и успевает запрыгнуть в самолёт Булгарина. Убив пару головорезов, Рэй лично выходит к Луису с гранатой в руке, однако Луис убивает Булгарина и прыгает из самолёта на парашюте. Луис, Тони и Юсуф начинают праздновать победу, а тем временем в одном из мусорных баков находит бриллианты Джери Каповитц, который, безусловно, рад неожиданной находке. Далее идут титры.

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Добраться до Крокетт-авеню;
  • Идти в парк развлечений;
  • Уничтожить героин;
  • Идти на другую сторону парка развлечений;
  • Уничтожить героин;
  • Убить Тимура и добраться до аэропорта за 2 часа;
  • Сесть на мотоцикл;
  • Выехать на шоссе Дюкса;
  • Следовать за Юсуфом в аэропорт;
  • Догнать самолёт Булгарина;
  • Убить людей Булгарина;
  • Казнить Булгарина;
  • Добраться до Миддл-Парка.

100 % прохождение

Для того чтобы пройти миссию на 100 %, игрок должен:

  • Выполнить миссию за 10:00;
  • Получить не более 50 % урона;
  • Убить 25 врагов выстрелом в голову;
  • Точность стрельбы: 70 %.

Галерея