ФЭНДОМ

Demolition Man — миссия в Grand Theft Auto: Vice City выдаётся протагонисту Томми Версетти техасским магнатом недвижимости Эйвери Кэррингтоном.

Миссия

Эйвери смотрит на стройку, которая находятся неподалёку от его стройки. Проблема в том, что стройка уже началась, поэтому Эйвери просит Томми уничтожить её. Томми направляется к месту, недалеко от стройки, где находится Top Fun с RC Goblin и четырьмя бомбами. Томми садится в фургончик и управляет вертолётом, подцепляя бомбы, избегая рабочих и охрану. После того, как вертолёт установит все бомбы, Томми взрывает их.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен;

  • Добраться до фургона Top Fun;
  • Используя миниатюрные вертолётики, установить бомбы в четырёх указанных точках здания.

Диалоги

Эйвери: Глянь сюда, сынок, у меня тут нарисовалась проблемка, и, похоже, ты мне сможешь помочь.

Томми: Я не строитель.

Эйвери: Нет, я подумывал скорее о твоих способностях к разрушению. Смотри, вот план застройки района, а вот то, что мы хотим заполучить.

Томми: Ты хочешь сказать, что это новое офисное здание стоит немного не там?

Эйвери: Ты схватываешь на лету. Теперь я собираюсь на время исчезнуть из города и если уж офисному строительству суждено натолкнуться на неожиданные и серьёзные проблемы, то я...

Томми: Как гражданин своей страны ты почувствуешь себя обязанным взять на себя восстановление важной зоны города?

Эйвери: Где можно найти ещё таких парней, как ты?

Награда

Награда за завершение этой миссии составляет $1,000. Если вы выполнили миссию Phnom Penh '86, то станет доступной миссия Two Bit Hit.

Прохождение

  • Миссия на самом деле несложная. Сложность у игроков возникает только в управлении вертолётом. Перед тем, как подцепить бомбу, полетайте по местности, чтобы освоиться в управлении. Рабочие не представляют никакой опасности, просто посадите вертолёт, и лопасти убьют рабочих. У охраны плохо с меткостью, нанести серьёзных повреждений они не могут. Охрана есть на 3 и 4 этажах. Старайтесь не врезаться в стены и в потолок
  • Подцепляете бомбу, начинается отсчёт времени — 7 минут. Этого вполне достаточно. Зажимайте клавиши «W» и «NUM9», чтобы быстро долететь до места установки бомбы, направляя вертолёт клавишами «Q» и «E». На охрану и рабочих можете не отвлекаться.
  • В качестве альтернативного прохождения можно всех убить на этой стройке. И только потом подцеплять и устанавливать бомбы.

Интересные факты

  • Название миссии (Demolition Man) является отсылкой к одноимённому фильму с Сильвестром Сталлоне.
  • Это единственная миссия Эйвери, не требующая смены одежды.

Галерея

Видео

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -11 - Demolition Man (HD)

Прохождение миссии

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City