ФЭНДОМ

Похитив Патрицию,Тревор и Майкл должны залечь на дно, и переключится остаётся только на Франклина. Он-то пока и выполнит следующее задание — похитит автомобиль, похожий на тот, что использовался в бессмертной "Бондиане".Конечно же, автомобиль угонять придётся с киностудии.

Забравшись на территорию киностудии, выполняем следующие действия. Сначала в режиме скрытности идёт по диагонали пустого бассейна. Так нас никто не заметит, потом подкрадываемся к актёру в белом смокинге, вырубаем его.

Франклин переоденется в смокинг, и теперь можно смело вступать на съёмочную площадку.

Воспользовавшись замешательством съёмочной группы, садимся в автомобиль и едем к выезду. К тому, что будет по левую руку. По дороге к воротам сбиваем оглушенного не так давно актёра — условие для получения золотой медали. А как только, игра нам подскажет, что в машине есть некая "красная кнопка", тут же нажимаем, не задумываясь. В итоге катапультируется актриса, которая к тому времени уже надоест своей болтовней о том, что её похитили и какой у неё большой гонорар. Потом отгоняем автомобиль в гараж. Там встретим Ламара — Уэстон взял его в дело тоже. Он угонит последнюю тачку.

Условия прохождения на "Золото"

  • Доставить JB 700 с минимальными повреждениями.
  • Развить максимальную скорость на JB 700.
  • Вырубить актера в режиме скрытности.
  • Не тянуть с катапультированием дольше 10 секунд.
  • Переехать актера во время побега на JB 700.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V