ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Постой-ка! Я займусь этим. Пойду и научу их немножко уважению! Right pointing double angle quotation mark
Карл о строителях.

Deconstruction — миссия в игре Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание миссии

Карл осматривается в гараже и наблюдает за работой. Неожиданно заходит Кендл, которая вне себя от злости, она рассказывает Карлу с Цезарем, что строители на площадке неподалеку выкрикивали непристойности в ее сторону. Цезарь решает пойти поговорить, но у Карла другие планы, он останавливает Цезаря, и говорит, что пойдет сам, так как он уже «давно подумывал о расширении территории».

Карл берет бульдозер и начинает уничтожать вагончики, в которых живут строители, после того как прораб спрятался в туалетной кабинке, Карл с помощью того самого бульдозера скатывает туалетную кабинку в яму и заливает бетоном с помощью цементовоза, тем самым похоронив прораба заживо.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Сесть в бульдозер.
  • Уничтожить вагончики рабочих до приезда полиции.
  • Скатить туалетную кабинку с прорабом в яму.
  • Сесть в бетономешалку.
  • Залить яму бетоном.

Награда

Награды как таковой нет. Становятся доступны: миссия «Photo Opportunity» и школа вождения.

Интересные факты

  • Рядом с некоторыми вагончиками есть взрывающиеся бочки, по ним можно стрелять, чтобы взорвать вагончики.
  • Можно повесть на каждый вагончик бомбу дистанционного подрыва, и одновременно взорвать, но это даст игроку сразу 2 звезды розыска.
  • Если долго катить бульдозером туалетную кабинку, можно услышать интересные фразы прораба.
  • Если скатить туалетную кабинку в воду, то миссия провалится.
  • Туалетная кабинка в этой миссии тяжелее, чем другие кабинки в игре, и имеет «иммунитет» к любому урону.

Видеопрохождение

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas