ФЭНДОМ

«Dead Meat» — четвёртая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани его матерью в своём ресторане в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони идёт в ресторан своей матери, чтобы увидеть её, но снова слышит ругательства в свой адрес. Она жалуется, что Джованни Каза перестал платить ему деньги за защиту из-за того, что Тони сфотографировал его в пелёнках. Хотя Ма недовольна Казой, её восхищает его мужество, и она говорит Тони, что хотела бы получить кишки Джованни.

Тони решает выполнить пожелание матери и приезжает в гастроном Казы в Чайнатауне. Он забирает Джованни из его гастронома и везёт его на лесопилку Либерти-Сити, где планирует совершить убийство. Каза не подозревает, что Тони собирается убить его, пока Тони не включает электропилу.

Каза пытается покинуть лесопилку, бегая кругами по ней, пока Тони не догоняет и убивает его. Тони прокручивает тело Джованни через мясорубку, а затем берёт оставшуюся плоть и отвозит в собственный гастроном Казы. Клерк решает взять мясо и продавать его в гастрономе, даже не подозревая, что это останки его босса Джованни Казы.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Зайти к Джованни Казе и «уговорить» его немножко проехаться с тобой
  • Доставить Казу к лесопилке
  • Не дать Казе уйти живым
  • Обратно доставить к жилью Казы «Сосиски по ля Казе» сицилийского стиля в фургончике
  • Избавиться от копов
  • Доставить это в жильё Казы

Смерти

Награда

Награда за эту миссию составляет 500 $. Миссия No Son of Mine разблокирована.

Факты

  • Гастроном Казы будет доступен перед тем, как отправиться на лесопилку. Однако в нём есть полицейские.
  • Это единственный момент, когда игрок могут получить доступ к интерьеру лесопилки. После этого она будет заблокирована на оставшуюся часть игры.
  • Когда дело доходит до убийства Казы, все ваши другие виды оружия перестают действовать, и вы можете использовать только ваши кулаки или топор, предоставленный автоматически.
  • Так как убийство Джованни Казы является сложной задачей, рекомендуется подкрасться сзади Казы, чтобы убить его.
  • Можно увидеть человека в машине, прежде чем Ма уедет прочь.
  • Всегда есть человек, которого сбивает машина Ма в конце стартовой заставки.
  • В версии игры для мобильных устройств на лесопилке Каза говорит, что он слишком близко стоит к циркулярной пиле, когда Тони включает её, чего нет в других версиях игры.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Liberty City Stories — Walkthrough — Mission 10 — Dead Meat

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories