Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

DeadDodo — недоступный для управления игроком аналог Dodo с целыми крыльями, появляющийся в небе в играх GTA III и GTA Vice City.

Описание

Строчка с его настройками есть в файлах Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto III. В GTA Vice City этот самолет появляется с прицепленным к хвосту баннером, причём в разных версиях игры на баннере разные изображения. DeadDodo, как и Airtrain, является призрачным самолётом, однако его можно подбить из базуки.

Расположение

Grand Theft Auto III

  • Летает над Либерти-Сити.
  • Появляется в миссии A Drop in the Ocean, выбрасывающим пакеты в воду. После прохождения этой миссии его можно встретить в аэропорту, но у ангара он исчезнет.
  • Появляется в миссии S.A.M. в качестве самолёта который нужно подбить и забрать из остатков самолёта пакеты. При этом модель коллизий взята у обычного Dodo, то есть длинные крылья все равно нематериальны.

Grand Theft Auto: Vice City

  • Летает над Вайс-Сити.
  • В ранней версии был вырезан как осязаемый транспорт.

Skimmer и DeadDodo рядом

Факты

  • При сбитии игроку выдается 4 "звезды" розыска в GTA 3 и 3 "звезды" в GTA Vice City.
  • Самолёт три раза встречается в GTA III. Первый просто летает над городом, второй выбрасывает пакеты в А Drop in the Ocean, третий прилетает в аэропорт в S.A.M. Все эти самолёты используют разные файлы полёта, т.е. flight2.dat, flight3.dat и flight4.dat
  • Сконвертировав файлы deaddodo.dff/txd из GTA III, переименовав и установив их в GTA Vice City на Skimmer, игрок получает возможность управлять осязаемым DeadDodo.
  • Имеется в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, как полноценный транспорт (как в GTA III и VC), его даже возможно заспавнить, но к сожалению, если его заспавнить, он появится на мгновение, а игра зависнет.
  • Как и Airtrain, Chopper и Escape, в файле default.ide можно изменить его категорию транспортa с plane на boat. Изменения приведут к тому, что DeadDodo возможно будет заспавнить без вылетов.
  • Если с помощью трейнеров игрок его создаст, то игра вылетит. Скорее всего, игра не рассчитана на спавн декоративного транспорта в обход игровых скриптов. Подобной проблемой страдает и Airtrain.
Advertisement