Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Sanitary.png Эта статья или раздел нуждается в чистке, чтобы соответствовать правилам редактирования Grand Theft Wiki.

Left pointing double angle quotation mark.svg Если Вы потратите время на то, чтобы по-настоящему познакомиться с Daemon производства Western Motorcycle Company, попутно избавляясь от ассоциаций с бандитами, подлостью, опиатами класса А и незаконным огнестрельным оружием, Вы поймёте, что на самом деле нет никаких причин вообще покупать его. К счастью для Вас, некоторые пятна на репутации отмыть труднее, чем пятна от скольжения, оставленные предыдущей жирной задницей на этом седле, так что пристегнитесь. Right pointing double angle quotation mark.svg
Описание с веб-сайта Southernsanandreassuperautos.com (для второго варианта мотоцикла)

Daemon — мотоцикл-крузер, представленный в The Lost and Damned, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Был вырезан из Grand Theft Auto IV. Производится компанией Western Motorcycle Company.

Дизайн

TLaD

Daemon спроектирован как мотоцикл-крузер на базе модифицированного Harley-Davidson FXSTC Softail.

Передняя часть байка оснащена серебристыми/хромированными вилками с чёрной отделкой на концах ножек вилки и тройными зажимами. Нижний зажим удерживает одну круглую фару сверху и два поворотных фонаря меньшего размера рядом с ней, а верхний зажим/пластина удерживает высокие рули с двойными опорами.

Основная часть мотоцикла имеет двойную нижнюю раму, окрашенную в чёрный цвет, а также топливный бак спереди, квадратный масляный бак и маленькое чёрное кожаное сиденье для водителя. В моторном отсеке есть воздушный фильтр и двойные выхлопные трубы с правой стороны, а слева видна крышка трансмиссии.

Задняя часть состоит из изогнутого крыла и двойных серебряных/хромированных рам с обеих сторон, крепления чёрной подушки заднего сиденья для пассажира, красного фонаря овальной формы и номерного знака на конце заднего крыла, а также поворотных огней с обеих сторон. Заднее колесо соединено с остальной частью мотоцикла двусторонним маятником серого цвета, имеющим двойные пружины подвески, прикреплённые к боковым рамам, соответствующий цепной привод, крышку и звёздочку слева. Над маятником видны две дополнительные подножки, предназначенные для пассажира.

Daemon можно увидеть в двух разных вариантах: в первом есть круглый воздушный фильтр и две серебряные независимые выхлопные трубы, а во втором — воздушный фильтр в форме капли и чёрные выхлопные трубы в стиле дробовика. Daemon обычно встречается с наклейкой призрачного пламени, которая определяется основным цветом, а топливный бак, масляный бак и заднее крыло окрашены в чёрный вторичный цвет. Единственная окраска, которая может быть у Daemon кроме пламени — чёрная/хромированная. Daemon использует те же проволочные диски, что и байки Freeway и Wolfsbane.

Вырезанный Daemon из GTA IV

Daemon должен был появиться в Grand Theft Auto IV, так как он был изображён на ранних скриншотах, а его бета-версию можно найти в файлах PC-версии Grand Theft Auto IV. Бета-версия данного мотоцикла имела стандартную схему окраски без наклеек, небольшое переднее крыло, меньшую фару и более изогнутый руль с ручными тормозами. Топливный бак был меньше и имел соответствующие логотипы «WMC», а масляный бак был отделан серебром и украшен значками «Daemon». Задний фонарь и номерной знак располагались на конце заднего крыла, а не за задним сиденьем.

GTA V

Daemon вернулся в Grand Theft Auto V с тем же дизайном, что и в The Lost and Damned, но на этот раз уже с полностью хромированными ножками вилки и тройными зажимами, тёмно-коричневыми ручками руля, сиденьями такого же цвета с вышитой эмблемой «Пропащих», жёлтыми пружинами, а также с каплевидным воздушным фильтром и серебряными независимыми выхлопными трубами. Заднее крыло, тормозные суппорты, задний фонарь и номерной знак, похоже, были повторно использованы из Wayfarer из The Lost and Damned, а также несколько компонентов, доступные в виде модификаций, включая: хромированное зеркало, заказной бак и спидометр, кисточки на сиденьях, заднее сиденье и спинку для пассажира. Стандартный выхлоп соответствует двойным выхлопным трубам, которые иногда можно увидеть на Wayfarer (хотя единственный выхлоп Wayfarer опущен). Daemon также имеет единый циферблат спидометра «Chopper Bike», который также используют Bagger и полицейский мотоцикл.

Основной цвет мотоцикла нанесён на наклейки призрачного пламени топливного бака, а вторичный цвет нанесён на наклейки в задней части. Daemon использует набор чёрных дисков, похожий на диски «Bobber», доступные в Los Santos Customs, и шины среднего профиля (причём задние немного шире).

GTA Online

Logo GTA V.svg В данной статье или разделе содержатся отсылки к контенту Xbox One, PlayStation 4 и ПК-версий Grand Theft Auto V и/или Grand Theft Auto Online, которые не появляются на Xbox 360 и PlayStation 3-версиях.
Для просмотра полного списка возможностей «расширенной» версии
Grand Theft Auto V, пожалуйста, смотрите здесь.

Модифицируемая версия Daemon была представлена ​​в Grand Theft Auto Online во время мероприятия «Daemon and Raptor Week» как часть обновления «Байкеры».

Этот вариант Daemon во многом идентичен стандартному варианту, но концы ножек вилки и тройные зажимы имеют тот же цвет, что и передние вилки, топливный бак не имеет боковых крышек, сиденья выполнены из чёрной кожи без знаков отличия, а выхлопные трубы — чёрные. Как и большинство мотоциклов, представленных в этом обновлении, Daemon оснащён выступающим первичным приводом с ремнём от компании "Atomic", а также цепным приводом (полностью анимированы).

Распределение цветов изменено по сравнению со стандартным Daemon. В новом Daemon используется тот же дизайн колес, что и в стандартном, но диски теперь поддерживают специальный цвет, который можно изменить, выбрав нестандартное заднее колесо, применив цвет и вернув его к стандартному колесу (поскольку он не будет сброшен на исходный цвет по умолчанию).

Описание

TLaD

Daemon — довольно тяжёлый мотоцикл с умеренной хорошей скоростью и дополнительным тормозным путём, как и у мотоцикла Angel. Однако у Daemon более высокое ускорение за счёт избыточной поворачиваемости, поэтому при движении на высоких скоростях следует быть осторожным.

Daemon использует V-образный двигатель внутреннего сгорания с цепным приводом и 5-ступенчатую механическую коробку передач, о чём свидетельствует ножной переключатель передач. Звук двигателя очень низкий и странный, возможно, из-за того, что он полностью или частично не ограничен.

GTA V

Стандартный Daemon

Daemon имеет схожее с Hexer ускорение и максимальную скорость. Также Daemon имеет отличное рулевое управления, что делает его способным легко проходить повороты без чрезмерной поворачиваемости по сравнению с его версией из The Lost and Damned. Однако, он может страдать от небольшой недостаточной поворачиваемости на более высоких скоростях. Торможение среднее.

Опять же, Daemon использует V-образный двигатель внутреннего сгорания с цепным приводом и 4-ступенчатую механическую коробку передач, о чём свидетельствует ножной переключатель передач. Его звук двигателя такой же, как у большинства мотоциклов-чопперов, например, как у Bagger и полицейского мотоцикла.

Установка модификации «Заднее сиденье» (как и спойлера) немного увеличит тягу мотоцикла.

Вторая версия Daemon

Вторая версия Daemon, похоже, сохранила большинство качеств стандартного Daemon, хотя и кажется немного медленнее с точки зрения ускорения, однако, это компенсирует немного более высокая максимальная скорость.

Как и версия Daemon в The Lost and Damned, вторая версия Daemon использует двигатель внутреннего сгорания V-twin с цепным приводом и 5-ступенчатую механическую коробку передач, о чём свидетельствует ножной переключатель передач. Звук двигателя изменён: он похож на мотоциклы-чопперы, представленные в том же обновлении, такие как Wolfsbane и Rat Bike.

Установка модификации «Крышка ременного привода» (как и спойлера) немного увеличит тягу мотоцикла.

Появление в миссиях

TLaD

GTA V

GTA Online

  • Мотоциклы Daemon, появляющиеся во время миссий и бандитских атак с участием «Пропащих», не могут быть использованы как личное транспортное средство. Однако Daemon часто появляется на улицах, и его можно использовать как личное транспортное средство. Визуальных отличий между теми Daemon, что используются во время миссий, и теми, что появляются на улицах, нет.
    • Атаки банд (с участием «Пропащих»)

Ограбления

  • В миссии «Pacific Standard — Bikes» члены «Пропащих» на Daemon будут преследовать игроков после того, как они украдут байки Lectro из клуба «Пропащих».

Выживание

  • Оба варианта используются при атаке врагов в выживании в Стэб-Сити.

Местонахождение

TLaD

GTA V

  • Может появиться в Западном Вайнвуде при езде на Baller второго поколения.
  • Редко встречается в Бёртоне, Хавике и Западном Вайнвуде.
  • Выполняя задание для Downtown Cab Co. с участием «Пропащих» можно увидеть Daemon, на котором едут члены «Пропащих».
  • Daemon можно встретить в случайном событии, в котором группа «Пропащих» пытается похитить девушку на Саут-Мо-Милтон-драйв в Вайнвуд-Хиллз. После убийства байкеров, девушка попросит подвезти её, и во время этой поездки главного героя будут преследовать «Пропащие» на мотоциклах Daemon.
  • Daemon можно получить с помощью бага: если при езде на Daemon (работает и с другими байками) быстро сохранить игру, а затем загрузить другое сохранение, то можно увидеть, как NPC едут на этом мотоцикле в области загруженного сохранения.

GTA Online

  • Появляется во время миссий с участием «Пропащих».
  • Появляется во время атак «Пропащих», которые расположены под Del Perro Pier.
  • Появляется в дневное время в войне банд «Пропащих» возле ветряной фермы RON Alternates.
  • Может быть обнаружен как управляемый случайным образом, когда Симон просит доставить ему этот мотоцикл в своих сообщениях.
  • Можно найти припаркованным на стоянке Los Santos Golf Club.
  • Может появиться в клубе «Пропащих» в Восточном Вайнвуде рядом с гоночной трассой Вайнвуда, особенно при езде на другом мотоцикле или во время миссии с участием «Пропащих».
  • Вторую версию Daemon можно купить на веб-сайте Southernsanandreassuperautos.com за $145,000.

Разное

  • Наименование «Daemon» может быть отсылкой к демоническим божествам из классической греческой мифологии.
  • В The Lost and Damned Daemon оснащён электрическим стартером, но в Grand Theft Auto V вместо него уже используется кикстартер, а также уникальная стартовая анимация, которой нет ни на одном другом байке.
  • Радиостанции по умолчанию:
  • Исходный оранжевый цвет Daemon нельзя вернуть после его изменения.
  • Согласно ambient-файлам, Daemon — один из нескольких транспортных средств в игре, который издаёт далёкие автомобильные звуки (можно найти по пути x64\audio\sfx\ONESHOT_AMBIENCE.rpf, под наименованием "deamon"). Другие транспортные средства: Entity XF, Cheetah, Comet, Banshee, Carbonizzare, Vacca и Feltzer.

Галерея

Advertisement