ФЭНДОМ

«Daddy's Little Girl» — миссия в игре Grand Theft Auto V.

Описание

Майкл сидит дома, смотрит телевизор, как вдруг услышал, как его сын, Джимми грубо с кем-то разговаривал. Протагонист поднялся в его комнату и в порыве гнева разбил телевизор сына. Желая загладить свою вину, он предложил поехать прокатиться на велосипедах на Vespucci Beach.

Прохождение

Когда они прибудут на место, Майкл арендует 2 велосипеда за $20. Джимми сказал, что ему есть что показать на пляже, поэтому он предложит Майклу посоревноваться до конца пирса — кто первый приедет, на того деньги будет куплен новый телевизор. Однако независимо от исхода гонки, Джимми ляпнет в конце, что его сестра Трейси как раз сейчас на роскошной яхте, стоящей недалеко от пирса, пытается попасть в телевизор. Разъяренный Майкл бросается в воду и плывет к яхте. Забирает Трейси и они вместе уезжают на гидроциклах, но парням, которые находились на яхте, это не понравилось — они тоже садятся на гидроциклы, начинают погоню за Майклом и пальбу. Перед пирсом есть сточная канава, в которую надо будет заехать, и проехать по ней до выхода в открытое море. Погоня прекратится, везите Трейси к берегу. Миссия пройдена.

100% прохождение миссии

  • Максимальная скорость:
    • Развить максимальную скорость на водном мотоцикле Seashark.
  • Трюкач:
    • Не упасть с велосипеда.
  • Быстрее рыбы:
    • Доплыть до яхты за 1 минуту.

Интересные факты

  • Если Майкл побеждает в гонке на велосипедах, он скажет Джимии, чтобы тот купил телевизор за свои деньги. Тем не менее, в миссии, Did Somebody Say Yoga?, Джимми всё равно скажет, что Майкл заплатил за телевизор.
  • В последней катсцене миссии на заднем фоне видно пролетающий вертолёт Buzzard, что,возможно, намекает на миссию Sexy Time из GTA:TBOGT, в которой Луис Лопес подрывает на том же вертолёте яхту, похожую на ту, которая была в этой миссии.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V