ФЭНДОМ

Crime and Punishment — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая протагонисту Нико Беллику его двоюродным братом Романом Белликом на Талса-стрит, рядом с кабаре "Перестройка".

Прохождение

Роман утверждает, что видел преследовавших его русских и спрятался от них в мусорном баке. Внезапно появляется русский, оглушает Нико и берёт в заложники Романа. Нико приходит в себя в подвале особняка Михаила Фаустина, босса Влада. Чтобы как-то искупить убийство его работника, Фаустин предлагает Беллику поработать на него. Роману затем развязывают рот, и он начинает орать, за что Фаустин стреляет ему в живот. Друг Михаила, Дмитрий Раскалов, говорит Беллику о фургоне, перевозящем наркотики, который нужно угнать. Нико находит полицейскую машину и начинает искать фургон. Он его находит, после чего отвозит в гараж в Ист-Айленд-Сити. После этого Нико звонит Роман (или можно самому набрать его номер) и говорит, что жив и должен поправиться.

Персонажи

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Найти полицейскую машину;
  • Найти и остановить фургоны до тех пор, пока они не достигнут места назначения;
  • Прижать фургон и включить полицейскую сирену, чтобы остановить фургон;
  • Припарковаться и подойти к окну водителя;
  • Украсть фургон;
  • Пригнать фургон в гараж на Франклин-Стрит.

Факты

  • Если перевести "Crime and Punishment" на русский, то получится "Преступление и наказание", что является отсылкой к книге Ф. М. Достоевского;
  • После окончания этой миссии и до выполнения следующей Роман будет недоступен ни для работы, ни для заказа такси, ни для развлечений. Предполагается, что он лечится после ранения.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV