ФЭНДОМ

Дональд: «Выходные опросы все ближе и ближе, поэтому пришло время для плана Б. Мы украдем несколько бесчисленных голосов, и заменим некоторые на свои.»
Тони: «Что ты там говорил о фальсификации голосования?»
Дональд: «Ох, заткнись!»
Дональд Лав объясняет Тони Сиприани свою последнюю отчаянную стратегию агитации

Counterfeit Count ― миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Storiesвыдаваемая протагонисту Тони Сиприани Дональдом Лав из его строительной площадки в Бедфорд-Пойнт, района Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

На строительной площадке

Дональд сообщает Тони, что выборы подходят к концу. Затем он рассказывает ему другой план, что нужно украсть уже подсчитанные голоса О'Донована и заменить их на голоса Лава. Тони напоминает ему, что тот не хотел фальсифицировать на выборах, но Дональд отвечает ему противоположное.

Фургон

Тони берет быстрый транспорт и с ним преследует фургоны, которые проезжают по всему Стонтон-Айленду. За рулем фургона будет водитель, который доставляет пакет для нескольких курьеров, те же будут получать товар в транспорте, и через 5 секунд выходить из него. Затем Тони убивает их, прежде чем они возвращаются к своей машине, и забирает пакет (вы должны сделать это два раза подряд).

Первая остановка

Сначала фургон останавливается в северо-восточной части Бельвиль-Парка, рядом с мостом:

Вторая остановка

Затем возле суда Стонтон-Айленда, на юге Бельвиль-Парка:

Третья остановка

Его последняя остановка будет около здания AM в Торрингтоне:

Дополнительная остановка

В случае потери одного из пакетов в течении трех остановок, дополнительная будет в Бедфорд-Пойнт к востоку от переулка, где Сальваторе Леоне посвящал Тони в мафию в миссии «Making Toni».

7

Убийство курьера с бюллетенями.

После получения трех пакетов с голосами О'Донована миссия завершится, и, кстати, вы получите 2500$.

Цель миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Идти и преследовать фургон для голосования;
  • Подождать, пока курьер не сделает обмен;
  • Убить курьера;
  • Взять пакет;
  • Идти и преследовать фургон для голосования снова;
  • Убить курьера;
  • Взять пакет;
  • Убить курьера;
  • Взять пакет.

Награда

За прохождение миссии награда составляет 2500$.

Интересно

Миссию можно выполнять на мотоцикле Angel, который стоит у стены совсем рядом с местом получения задания. Этот транспорт имеет те же рисунок и раскраску, что и шляпы курьеров, которых надо убить.

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories