ФЭНДОМ

«Cop Land» (рус. «Логово копов») — миссия в Grand Theft Auto: Vice City, выдавемая протагонисту Томми Версетти непосредственно в Особняке Версетти на Остров Морской Звезды, Вайс-Сити. Цель миссии — детонировать взрывчатку в торговом центре.

Описание

Вступление

Один из людей Версетти, Майк, должен был установить бомбу в кафе, хозяин которого отказался платить за крышу. Из-за неисправности таймера (или по какой-либо другой причине) бомба не взорвалась. Обнаружив ее, полицейские оцепили район и пытаются обезвредить бомбу.

Ход миссии

Томми застает Лэнса на крыльце, который кричит на Майка за то, что он облажался при установке бомбы. Лэнс объясняет Томми ситуацию и говорит, что если копы смогут ее обезвредить, то выйдут на них и предлагает уехать. Томми не устраивает эта мысль и он решает предпринять следующие действия: переодеться в копов, достать полицейскую машину и под видом полицейского детонировать взрывчатку в Tarbrush Café.

По совету Лэнса, Томми совершает преступление и заманивает двух копов в гараж, где вместе с Лэнсом избивает их и забирает форму вместе с полицейской машиной.

Приехав в торговый центр, они заходят в кафе, где заложена бомба. Вместе они проходят через военных и устанавливают таймер заново. Через пять секунд бомба взрывается. После этого, оторвавшись от FIB, они возвращаются в особняк Версетти.

Награда

  • 10 000 $;
  • Возможность собирать прибыль с особняка Версетти, до 5 000 $ в день.

Звонок после миссии

После окончания миссии Томми звонит Лэнс и выдвигает претензии о том, что Томми его ни во что не ставит.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Набрать звёзды розыска чтобы копы следовали за вами в гараж;
  • Заманить двух копов в гараж;
  • Сесть в полицейскую машину и добраться до кафе;
  • Вернуться в особняк Версетти.

Диалоги

Лэнс: Идиот! Ты вообще соображал, что делаешь? Ты понимаешь, что это значит? Мы все можем засыпаться!

Майк: Наверное, таймер сломался. Тут всё должно было взлететь на воздух, как пороховой погреб. А потом кто-то стукнул копам.

Томми: В чём проблема, парни?

Лэнс: Майк должен был поставить взрывчатку в условленном месте. Но он напортачил с таймером, и теперь там полным полно копов. Пора линять отсюда как можно скорее!

Томми: А ну заткнитесь оба, дайте мне подумать! Томми Версетти не может просто так взять и сбежать. Копы будут прочёсывать здание и рыть землю носом, так? Но на это нужно время. Нам придётся пойти и устроить взрыв самим.

Майк: Да, но...

Лэнс: Никто, кроме копа, на милю не подойдёт к этому месту!

Томми: Ну так мы пойдём, как копы. Нужно раздобыть форму и патрульную машину. А всё благодаря тебе, Майк.

Майк: Да понял я.

Лэнс: Придумал! Нам нужно поманить сюда копов пальцем, закрыть их в гараже и готово.

Томми: Отличный план! Вперёд!

Майк: Идём.

(Кат-сцена закончилась.)

Томми: Ну что, Лэнс, надо привлечь внимание копов.

(Томми привлекает внимание копов.)

Лэнс: Теперь они не на шутку разозлятся.

(Томми и Лэнс ловят двух копов в гараже.)

Томми: Свяжи их и вставь кляп!

Лэнс: О-о, идеально подходит!

Томми: Правда, немного узковато в паху...

Лэнс: О, да, да. У меня тоже. У меня тоже.

(Томми и Лэнс садятся в полицейскую машину и едут в молл.)

(Если Томми проезжает через КПП полиции.)

Лэнс: Полегче, приятель! Ни один коп не водит так скверно!

(Томми и Лэнс подъехали к моллу.)

Томми: Запомни - улыбайся другим копам!

Лэнс: Эй, офицер. У вас отличный значок, право отличный значок.

Томми: Очень клёво, Лэнс.

(Томми и Лэнс входят в кафе, чтобы установить взрывчатку.)

Томми: Отлично, таймер установлен. Через 5 секунд рванёт.

Лэнс: 5 секунд? Надо линять отсюда поскорее!

Звонок после миссии

Лэнс: Томми, это я, Лэнс. Заткнись и слушай, Томми, у меня мало времени. Мне неинтересно, что ты собираешься сказать. Почему я? Тебе плевать на меня, не так ли? Тебе надо быть справедливей со мной. Давай по-честному. Знаешь... Томми, прости... Э-э... Ну просто, знаешь ли... Меня всю жизнь опекают, как дитё какое-то... Мой брат не поступил бы так. Пожалуйста, не делай этого. Мне пора идти.

Интересные факты

  • Миссия названа в честь фильма, в котором снялся Рэй Лиотта (актер, озвучивший Томми Версетти);
  • Копы не атакуют Лэнса в этой миссии.
  • После смены одежды на полицейскую все остальные пикапы с одеждой исчезнут до окончания миссии. Таким образом переодеться обратно невозможно.

Галерея

Видео

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -23 - Cop Land (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City