ФЭНДОМ

Convoy Conflict - миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту детективом под прикрытием, нанятым Синем Цзяомином, Лестером Лероком.

Описание

Девушка Лестера Арнольда, лидера банды, Мередит сплетница и может рассказать всё про банду. Правда говоря, к ней пускают только элитных бойцов, поэтому Лестер согласился на опасную авантюру.

Прохождение

Садитесь на запасной Sanchez Лестера. После этого, на нём необязательно ездить. Следуйте за ним до порта. Подъезжайте к Лестеру и начнётся катсцена, в которой подъедут два фургона «Ангелов смерти». По словам Лерока, «здесь нет ничего опасного, а сами байкеры - параноики, ведь они неделю сидели на наркотиках». Но после первых нескольких метров за Вами сразу же погонятся Пропащие. Кроме того, Пропащие будут устраивать засады на чопперах, Bobcat и даже просто стоя на углах. Не то чтобы сами Ангелы плохо отстреливаются, но помощь им нужна, так как Пропащие довольно метко и сильно стреляют. В какой-то момент, появится блок-пост. Нужно уничтожить его, взорвав бочку. Теперь осталось доставить товар к точке.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить задание, игрок должен:

  • Сесть на запасной мотоцикл Лестера;
  • Следовать за Лестером;
  • Следовать за конвоем;
  • Защищать конвой.

Галерея

Разное

  • Когда Вы будете следовать за Лестером, то можете столкнуть его и он автоматически окажется на нужной территории.
  • Вы можете столкнуть один фургон с дороги и Вам не придётся его защищать. Нужно будет только следовать и защищать первый.
  • В катсцене у порта, Burrito заезжают со стороны моря.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars