Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Left pointing double angle quotation mark.svg Вы - важная персона, которой нужен стильный и надёжный транспорт? Начинающий авторитет, которому необходимо мягкое кресло и вместительный багажник? Эксперт-самоучка по выживанию. Какими бы ни были ваши цели, Vapid Contender даст вам всё необходимое. Right pointing double angle quotation mark.svg

Contender — пикап в Grand Theft Auto IV, The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony и Grand Theft Auto Online после обновления «Лихачи и трюкачи». Автомобиль производится компанией Vapid.

GTA IV & EFLC

Дизайн

Прототипом пикапа, скорее всего, является 11-е поколение Ford F150. Также есть предположение, что дизайн Contender — это смесь Nissan Titan, Toyota Tacoma и Dodge Ram 1500.

Характеристики

Несмотря на то, что двигатель у пикапа с турбонаддувом, его ускорение и максимальная скорость не впечатляет, и может быть в равной степени соответствует Bobcat, но всё же максимальная скорость несколько выше. Из хороших сторон следует отметить впечатляющую прочность при столкновениях и перестрелках. Несмотря на то, что это пикап, он не является хорошим выбором для внедорожного вождения из-за его низкого дорожного просвета и отсутствия полного привода.

Варианты

Contender также предлагается к угону автомобилей для Стиви, в котором он появляется с тёмным цветом корпуса. Новый Contender будет появляться на том же месте, пока игрок не отвезёт его на S&M Auto Sales. Максимальная сумма денег, которую вы можете получить за Contender составляет $8250.

Зелёным тюнингованным Contender в Стейнвее управляют члены семьи Макрири во всей трилогии GTA IV.

Местонахождение

GTA Online

В GTA Online Vapid Contender можно приобрести за $250,000. Прототипом послужила Toyota Tundra 2-й генерации, нередко указывают и модификацию Toyota Tundra Devolro Diablo с некоторыми деталями от Ford Raptor и четырёхдверного Ford F-150 2010 года. Пикап обладает разумной производительностью благодаря мощному двигателю V8, приводящему в действие все четыре колеса, что дает ему мгновенное ускорение и небольшую потерю тяги на прямой, а также большие внедорожные возможности. Однако он имеет избыточную поворачиваемость при слишком быстром приближении к поворотам, что приводит к раскручиванию на высоких скоростях. Наряду с тем, что это тяжелое и прочное транспортное средство, оно имеет пуленепробиваемые окна, прочную ось и раму.

Галерея

Advertisement