ФЭНДОМ

Concrete Jungle — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая протагонисту Нико Беллику Малышом Джейкобом у него дома на Диллон-стрит.

Прохождение

Джейкоб собирается купить дурь у неизвестных ему наркоторговцев и просит Нико проследить за сделкой. Подъехав к месту сделки в Уиллисе Джейкоб идёт на встречу, а Нико заезжает в переулок. Джейкоб звонит ему и говорит, что дилеры действительно его кинули и бегут прямо в этот переулок. Нико убивает всех дилеров и подбирает Джейкоба. Затем они едут в притон дилеров в Мидоуз-Парк, где убивают всех наркоторговцев. Затем Нико отвозит Джейкоба в кафе "Самопал".

Персонажи

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Доехать до места сделки;
  • Завернуть в переулок и ждать звонка;
  • Убить наркоторговцев;
  • Подобрать Джейкоба;
  • Доехать до наркопритона в Мидоуз-Парк;
  • Подойти к входной двери вместе с Джейкобом;
  • Убить всех дилеров;
  • Отвезти Джейкоба в кафе.

Разное

  • Название миссии является отсылкой на одноимённую песню Боба Марли. Её также можно услышать на радиостанции Tuff Gong.
  • Даже если игрок сядет в свой транспорт в начале миссии, радио автоматически переключится на Tuff Gong Radio.
  • Дилеры во втором доме не появятся до тех пор, пока Нико не встанет у стены, а Джейкоб не выбьет ногой дверь.
  • Во время миссии игрок не может попасть на крышу второго дома дилеров, но эта возможность появляется до или после её прохождения. На крыше также можно найти голубя.
  • В консольных версиях игры Джейкоб скажет фразу "Не против, я окна закрою", даже если он сядет на мотоцикл, в то время как в ПК версии при посадке на мотоцикл эта фраза не активируется и сразу начнётся диалог.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV