ФЭНДОМ

«Complications» — миссия в игре Grand Theft Auto V.

Прохождение

После наставлений Симона отправляйтесь в Рокфорд-Хиллз. Все входы на территорию будут закрыты, поэтому игроку придётся перелезть через забор, за которым будет работать садовник. Подкрадитесь и вырубьте его. Гараж снаружи закрыт, поэтому придется идти через дом. Однако и там все входы также закрыты. Если посмотреть на дом со стороны въезда на территорию, справа будет арка, где стоит машина. Залезьте на машину, а затем прыгните на крышу, откуда можно будет попасть в дом через открытое окно. Тихо пробирайтесь по дому, чтобы не потревожить жителей, заходите в гараж и садитесь в машину. Выезжайте в сторону автомагазина. Через некоторое время на заднем сидении проснётся Майкл, который по непонятным причинам там спал. Тут же он приставит пистолет к голове Франклина и прикажет ехать туда, куда Франк направлялся. Метка на карте переместится чуть в сторону от магазина — там надо будет остановиться. Далее Майкл скажет, чтобы Франклин заехал внутрь магазина прямо через стекло, и у него не было выбора — под угрозой смерти он выполняет приказ. Майкл даёт деньги Франклину, и тот уходит, а первый остаётся в салоне, чтобы проучить Симона. На данном этапе надо будет вступить в драку с армянином.

100% прохождение миссии

  • Время: Завершить задание за 5 минут.
  • Неуязвимый: Не получить урона в драке с Симоном.
  • Ближе к земле: Вырубить садовника в режиме скрытности.

Разное

  • Майкл может выйти из автосалона до победы над Симоном в драке, Симон вызовет полицию и миссия будет выполнена.
  • Игрок может убить Карлоса без провала миссии. Его убийство не повлияет на сюжет — Карлос всё равно возродится в особняке после этого.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V