ФЭНДОМ

Combine Harvester — большой зерноуборочный комбайн. Впервые появился в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Комбайн очень часто встречается в поле, где он собирает пшеницу. Комбайн не режет пшеницу; зато, если проехаться им по человеческим трупам, раздастся характерный звук, после чего комбайн выбрасывает окровавленные остатки людей. Сам по себе комбайн очень массивный. Разгоняется он плохо, но зато имеет неплохую скорость для своего веса. При поворотах работают сразу все 4 колеса (что может послужить причиной заноса). На дорогах комбайн, естественно, не появляется. На полях около комбайна всегда ездит трактор. Кабина находится слева. Дверь кабины имеет уникальное свойство — она может раскачиваться. В кабине может сидеть только один человек.

Запертый комбайн

Такие комбайны стоят на полях и фермах. Ночью они закрыты, а днём на них ездит человек. Заполучить таким образом их довольно просто — нужно, чтобы комбайн был наклонён в сторону кабины, выстрелите в голову водителя с помощью SMG, и он вывалится, а дверь с шансом 60% будет открыта.

Местонахождение

  • На различных фермах и полях. Такие комбайны заперты и чтобы открыть их, нужно судя по всему, пройти игру на 100%
  • В миссии Body Harvest его нужно украсть с одной фермы и привезти на ферму Правды. В этой миссии комбайн более устойчив к попаданию пуль.

Факты

  • Должен был появится в GTA V, но был вырезан по неизвестным причинам.