ФЭНДОМ

Collector's Item — миссия в TLAD, выдаваемая Рэем Боччино по телефону.

Прохождение

Вскоре после завершения "Diamonds in the Rough" (при этом Роман должен быть похищен) позвонит Рэй и скажет, что сделка состоится в музее "Либертониан" в Восточном Миддл-Парке. Джонни подъезжает к северному входу в музей и, пройдя через музей, полный людей Исаака, встречает Нико. Знакомая сделка сорвётся Луисом Лопесом и Джонни с Нико разделяются по бокам верхнего этажа. Весьма быстро действующий Нико убьёт всех мафиози в противоположной части этажа и внизу, нынешнему протагонисту остаётся лишь прикончить несколько мафиози на своей части этажа и выйти через находящуюся у выхода дверь, не забыв до этого вызвать Терри и Клэя. Пройдя через лишь одного итальянца в коридоре, Джонни выходит на улицу, где его ждет толпа людей Рэя, отмеченных на радаре красными точками. Вызванные Терри и Клэй помогут в перестрелке и отвлекут часть огня на себя, для чего их обязательно нужно вызвать (до выхода в коридор). Последние мафиози попытаются сбежать и их уход приведёт к провалу миссии. Поэтому лучше взрывать машины, что убьёт порядочное количество итальянцев и им не на чем будет уезжать. После смерти всех итальянцев Джонни позвонит Джиму. Затем он отвозит деньги Фицджеральду в Нортвуд.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до северного входа в музей Либертониан;
  • Войти в музей;
  • Встретиться с Нико;
  • Выбраться из музея;
  • Убить людей Рэя;
  • Отвезти деньги Джиму.

Галерея