ФЭНДОМ

Clear the Pier — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, последняя, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его другом, Чанем Цзяомином.

Описание

Так как Чжоу Мин и Чань - крысы, Хуан должен их убить. В этом случае нужно убить Чаня в порту.

Прохождение

К игроку подъезжает фургон бойцов Ву Ли. Одним из них оказывается Новичок триады, которого Хуан спасал в Recruitment Drive. После небольшого диалога, они отправляются убивать Чаня. Он забаррикадировался в порту вместе со своими людьми. Кроме того, солдаты Ву привезли АК-47 и пару гранат. Нужно пробиться через толпы вооружённых солдат Цзяомина младшего. В конце концов, игрок доберётся до склада. Там будет стоять ещё пару боевиков. Когда Вы выйдете на улицу, Чань попытается уговорить Хуана, но тот не послушается. Он уедет на Banshee, а Вам останется два его бойца, которых можно просто оставить, а не убивать, так как они не мешают, и Comet. Езжайте за ним и стреляйте, пытаясь уничтожить машину. В какой-то момент, если Вы не успеете быстро уничтожить машину, то он выпрыгнет из дымящей машины и будет убегать (при том, что когда он ехал, то у него было огнестрельное оружие). Нужно его убить.

Советы и подсказки

  • Обыскивайте красные мусорки. Там, к прмиеру. можно найти обрез и светошумовые гранаты.
  • Желательно не уничтожать Banshee Чаня, так как это машина с такой раскраской и спойлерами больше не встречается в игре.

Цели миссии

Для того, чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Убить людей Чаня;
  • Убить людей на складе;
  • Убить Чаня.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars