ФЭНДОМ

Cleaning House — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу сержантом Джерри Мартинесом на авиабазе Форт-Бакстер.

Миссия

Виктор Вэнс встречается с сержантом Джерри Мартинесом и говорит, что он нервничает и не будет заниматься наркотиками. Мартинес успокаивает Виктора и спрашивает его, есть ли у него моральные проблемы с оружием. Виктор, несмотря на то, что нервничает, соглашается выполнить другое поручение Мартинеса, который использует больного брата Виктора в качестве приманки.

Виктор едет на склад Фила в Вайс-Порте и просит Фила отдать деньги Мартинесу. Фил говорит Виктору, что у него нет денег и везёт его туда, где в настоящее время хранятся деньги. Фил сообщает Виктору, что его дом, Бэйшор-авеню, 101, был взят под контроль уличной бандой Чолос, и они его выселили. Виктор говорит, что он возьмёт деньги, и Фил уезжает.

Виктор убивает членов банды Чолос перед входом в дом и убивает двух членов банды внутри него. После сбора денежных средств под половиком, Виктор возвращает деньги Мартинесу на авиабазе Форт-Бакстер.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Прийти и встретиться с Филом Кэссиди.
  • Сесть в грузовик Фила.
  • Приехать к старому дому Фила.
  • Избавиться от Чолос вне места Фила.
  • Зайти внутрь.
  • Разобраться с остальными Чолос.
  • Взять деньги и отвезите их Мартинесу.

Сообщение после миссии

Тётя Энид: Don't get into any trouble Victor. We're counting on you... Lance says hi. (рус. пиратская версия Виктор, не попадай в неприятности. Мы на тебя надеемся... И Лэнс передаёт привет.)

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет 100 $ и открывается миссия «Conduct Unbecoming». Phil's Shooting Range становится доступным для завершения.

Галерея

Видеопрохождение

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories