ФЭНДОМ

CivilAssetForfeitureImpound-GTAVCS

Склад конфискованного имущества в 1984, Вайс-порт

Склад конфискованного имущества (англ. Civil Asset Forfeiture Impound) существует в 1984 в Grand Theft Auto: Vice City Stories, и расположен к востоку от Pay 'n' Spray в Вайс-порту. После завершения миссии «The Audition» игрок может доставить несколько желаемых автомобилей (см. ниже) в это место за денежное вознаграждение. После, по крайней мере, двух доставленных транспортных средств второй Склад конфискованного имущества становится доступен: Склад конфискованного имущества для гидроциклов, хотя большинство лодок, необходимых для этого, могут быть найдены только на восточном острове и его окрестностях.

В 1986 таможни больше не существует и это место превращается в пустырь и магазин бомб.

Список автомобилей 1

Список автомобилей 2

Список автомобилей 3

Список гидроциклов

Награда

  • Деньги за каждое доставленное транспортное средство
  • Деньги на завершение каждого списка
  • Бесплатная покраска в Pay 'n' Spray после завершения всех четырёх списков

Факты

  • В некоторых версиях игры, автомобили из списка перестают появляться в движении (если игрок водит её один), и появляются только припаркованными в местах их расположения по умолчанию. Это важно, потому что, если игрок хочет найти перечисленные автомобили вне побочной миссии, рекомендуется заполнить все 4 списка. Это, кажется, не относится к PS2-версии игры, поскольку большинство транспортных средств из списка (не считая водных) продолжают появляться в дорожном движении.