ФЭНДОМ

Cholo Victory — первая миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу продавцом оружия Филом Кэссиди в его склад в Вайс-Порте, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор идет на склад Фила, чтобы получить работу. Пьяный Фил сначала не узнаёт Виктора, но в итоге понимает, что это он. Фил говорит, что он хочет убить несколько членов банды Чолос и пытается управлять своим Walton'ом, но врезается в стену. Фил просит Виктора отвезти его в полицейский участок в Маленькой Гаване, чтобы посмотреть на некоторых членов банды. Тем не менее, их там нет, поэтому Фил просит Виктора поехать к больнице, также в Литл-Гаване.

Фил замечает члена банды Чолос, который узнаёт Фила и бежит к своей машине. Виктор и Фил начинают преследовать его и, когда они подъезжают достаточно близко, Фил начинает стрелять. Машина взрывается, убивая члена Чолос. Фил просит Виктора поехать в Pay 'n' Spray, чтобы восстановить свою машину, а затем отвезти его обратно в депо.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Отвезти Фила в полицейский участок, чтобы поискать члена банды Чолос.
  • Отвезти Фила к больнице, чтобы поискать члена банды там.
  • Подъехать к Cholo Sabre, так, чтобы Фил мог стрелять в него из машины.
  • Привезти Walton Фила к Pay 'n' Spray, чтобы ее отремонтировать.
  • Привезти Фила обратно.

Награда

Награда за завершение миссии составляет 200 $ и открытие миссий «Boomshine Blowout» для Фила и «Shakedown» для Марти Джей Уильямса.

Галерея

Видеопрохождение

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories