ФЭНДОМ

Cherenkov Vodka ― бренд, представленный в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V. Является пародией на известные бренды водки Smirnoff и Absolut.

Описание

В Grand Theft Auto IV бутылки Cherenkov Vodka используются в качестве ёмкости для коктейлей Молотова, а также является спонсором Venturas Poker Challenge.

Playboy X рассказывает о том, что он любит эту водку, в миссии «Blow Your Cover», когда говорит о русских (предполагая, что Нико Беллик - русский). В Брокере есть здание на восточной стороне Ирокез-авеню в Хоув Бич, на котором есть надпись Cherenkov Vodka. Буквы «E» и «N» отсутствуют, делая надпись «Cher Kov», который созвучный с фразой «jerk off», который является эвфемизмом к мастурбации. Также в кат-сцене миссии «Do You Have Protection?», можно увидеть что Михаил Фаустин пьет Cherenkov Vodka.

В Grand Theft Auto V Cherenkov Vodka можно найти в магазинах 24/7, Limited LTD Gasoline и в магазинах Rob's Liquor по цене 12.99$.

Галерея

Интересные факты

  • Название водки - это ссылка на черенковское излучение. Кроме того, лозунг компании «Согреет вас до глубины души» относится к теплу, выделяемому излучением.