ФЭНДОМ

«Check Out at The Check In» — четвёртая миссия Мистера Блэка, выдаваемая по таксофону в международном аэропорту имени Эскобара.

Миссия

Описание

Томми Версетти заходит в международный аэропорт имени Эскобара и подходит к таксофону, Мистер Блэк поручил Томми убить бизнесмена, забрать его портфель и отвезти в Ammu-Nation. Мистер Блэк спрятал снайперскую винтовку в аэропорту для того, чтобы Томми убил бизнесмена и забрал чемодан. Мистер Блэк говорит Томми, что есть женщина, которая будет отвлекать бизнесмена и его будет легко убить. Томми ждёт пока окончится разговор и убивает бизнесмена. Далее Томми везёт чемодан в Амму-нацию в Деловом районе, и миссия завершается.

Прохождение

Мистер Блэк спрятал снайперскую винтовку в аэропорту, возьмите её и ждите пока женщина достигнет бизнесмена. Ожидание потребует не малого терпения, поскольку женщина не очень быстрая. Как только разговор закончится, убивайте бизнесмена и его сообщника и забирайте чемодан. Вам дали 2 звезды Уровня розыска, быстро берите автомобиль и сматывайтесь из этого места. Недалеко есть Саншайн Авто, едьте в ближайший Pay 'n' Spray и везите портфель в Амму-нацию в Деловом районе.

Цели Миссии

Цели для завершения миссии:

  • Возьмите Снайперскую Винтовку справа от вас.
  • Следите за женщиной на балконе. Она спустится по экскалатору и спросит у одного человека, который час.
  • Как только разговор закончится убейте её собеседника, но её саму не убивайте.
  • Когда объект будет уничтожен, возьмите его чемодан и отвезите в оружейный магазин!
  • Не приближайтесь к объекту! Следите за шкалой расстояния в верхнем правом углу экрана.
  • Если шкала достигнет маскимального значения, то вас заметят.
  • Возьмите чемодан!
  • Отвезите чемодан в оружейный магазин!

Диалоги

Звонок перед миссией

Блэк: Подойдите к таксофону в аэропорту.

Блэк: Время зажарить крупную рыбу, мистер Тил. Винтовка за кадкой с растением справа от вас. Следите за женщиной на балконе над стойками регистрации. Она пройдёт сквозь толпу и спросит у кого-то время. Вы должны убить этого человека, забрать его чемодан и отвезти в место, указанное на бумажке, приклееной под телефоном.

Награда

  • $8.000

Интересные факты

  • Вы можете оставить своё оружие подставив автомобиль к металлоискателю и затем прыгнув через бок металлоискатель.
  • Можно избежать преследования, двигаясь к Авиабазе Форт Бакстер и едя в сторону Литл-Гаваны на том месте, где в VCS был мост. 
  • Самый лёгкий способ пройти миссию — бежать сразу после убийства на территорию аэропорта. Там будет вертолёт, на котором долететь до Аммунации легче лёгкого (если вы, конечно, умеете управлять вертолётом в ГТА). 
  • Это единственная миссия где можно угнать чёрный адмирал. Для этого нужно организовать за собой погоню на этой машине, доехать до любого убежища где есть вместительный гараж (лучше для этого подойдёт Хаймен Кондо в деловом районе), заехать вместе с преследователям в гараж и сразу же из него выбежать. После прохождение миссии заглянув в гараж, вы обнаружите заветную машину.
  • Миссию можно использовать для получения бесплатного оружия: кроме снайперской винтовки с 10 патронами оружие есть у охранника нужного вам человека (узи) и у иногда появляющегося охранника аэропорта (пистолет). Всё это оружие можно подобрать, пройти через металлоискатель и оно сохранится покуда вы его не подберёте. После проваливаем миссию и за 100 баксов за лечение или откупа от полиции мы получаем 8-9 патронов к снайперке и 30 патронов к Узи или 7-8 патронов к снайперке, 30 патронов к Узи и 34 патрона к пистолету.

Уточнения к интересным фактам

  • Подсказка "Можно избежать преследования, двигаясь к Авиабазе Форт Бакстер и едя в сторону Литл-Гаваны на том месте, где в VCS был мост" не корректна. Где находится мост в VCS не все знают, а в VC на этом месте заборчик, через который нельзя ехать, а можно только перепрыгнуть и упереться в залив.
  • Так как машины преследования стоят не рядом со зданием Escobar International Airport (2 на парковке Parking к югу от Vice City Transport Police и одна за этой парковкой на перекрестке после поворота), то после выполнения заказа можно избежать встречи с ними. Чтобы по земле покинуть территорию аэропорта без преследования есть только 2 пути: 1. Ехать строго на север на дорогу к военной базе. Можно проехать на крышу тоннеля и к западу съехать с нее или после выезда из тоннеля справа перепрыгнуть ограду. Дальше надо двигаться вдоль моря на юг. 2. Ехать на юг и перед зданием транспортной полиции свернуть влево и двигаться на север вдоль ограды уже с другой стороны. Оба пути выведут к домикам на севере Little Havana. Чтобы избавиться от звезд можно забежать в любой из 2-х магазинов одежды, находящихся совсем рядом.
  • Если заманить черный Admiral в гараж и выйти, то будет видно, как машина пытается вырваться из закрытого гаража. И ей это удастся, когда вы покинете гараж. Поэтому, надо сначала избавиться от водителя. Просто это сделать не получится, так как машина имеет пуленепробиваемые окна и блокировку дверей. Можно поджечь (не взорвать) машину у гаража, дождаться когда выбежит водитель, оставив дверь открытой, сесть в машину и отогнать в гараж, который ее починит. Но водитель не всегда выходит, иногда он ждет внутри, пока машина взорвется. А можно проще, после того как заманишь машину, взорвать ее прямо в гараже. Если у точки завершения миссии подождать появления Адмиралов, а при их приближении войти в маркер, то машины останутся на месте без водителей. Так как совсем рядом гаражи Hyman Condo, то не так сложно дотолкать до них парочку таких машин. Только в этих случаях после сохранения машина останется или воскреснет в гараже. Но, к сожалению, от всей ее уникальности останется только черный цвет, который тоже можно насовсем потерять, случайно заехав в перекраску.

Галерея