ФЭНДОМ

Cesar Vialpando — миссия в GTA San Andreas. В этой миссии игрок знакомится с одним из ключевых персонажей игры — Цезарем Виалпандо.

Сюжет

СиДжей входит в дом Свита, где происходит скандал между Свитом и его сестрой Кендл из-за того, что Свит против того, чтобы Кендл встречалась с лидером вражеской банды — Цезарем. Кендл уходит, а Свит поручает Карлу следить за ней, на случай если дружки Цезаря попытаются его «кинуть». СиДжей доезжает до Лоурайдерского гаража, где знакомый Свита даёт Карлу Лоурайдер с гидравликой. Доехав до места, где проходили соревнования Лоурайдеров, СиДжей выигрывает в них. Встретив Кендл и Цезаря, происходит небольшая потасовка между Карлом и парнями Виалпандо. Вскоре Цезарь объясняет Карлу, что они с Кендл любят друг друга. СиДжей пожимает ему руку, и они расходятся.

Персонажи

Появления

Упоминания

Цели миссии

  • Добраться до гаража;
  • Заехать на лоурайдерской машине в гараж Уиллоуфилде;
  • Поехать на встречу с лоурайдерами;
  • Выиграть соревнование на машинах.

Награда

  • 100$–2000$ в зависимости от вашей ставки.
  • Доступ к гаражам тюнинга в Сан-Андреасе.

Интересные факты

  • Перед соревнованием к игроку в машину заходит девушка, а во время соревнования она встаёт и позирует. И даже если во время тюнинга поставить крышу, она всё равно встанет сквозь эту крышу.
  • Кендл и Цезарь присутствуют на соревнованиях, но появляются только в финальном ролике миссии.
  • В этом же финальном ролике присутствует персонаж с уникальным скином. Он также есть в предгеймплейном ролике The Introduction, где Ти-Бон Мендес избивает его до полусмерти.
  • Когда вы будете "танцевать" на лоурайдере, будет играть музыка Johnny Harris - Odyssey. Музыку крутят в радиостанции Bounce FM.
  • В момент, когда необходимо на Savanne заехать в гараж для тюнинга, на улицах отсутствует движущийся транспорт и пешеходы. Если доехать до недоступных еще локаций игры уровни розыска полицией появятся, но сама полиция появляется редко, например в сельских районах полиция практически вообще не появляется в этот момент.
  • Если взять с собой нескольких членов Grove St. Families, то в сцене у гаража, где Карлу передают Savannу, можно увидеть, как у Savannы сами откроются двери и невидимые члены Grove St. Families сядут в автомобиль. В сцене, где необходимо раскачивать лоурайдер, члены Grove St. Families выходить не будут и будут сидеть на задних местах автомобиля.
  • В финальной кат-сцене можно увидеть Greenwood Свита, на котором, видимо, приехала Кендл.
  • При приближении к встрече лоурайдеров отключается радио, при удалении от места встречи радио опять включается.
  • Во время соревнования лоурадеров по умолчанию автомобиль Карла не имеет возможности двигаться. Но если во время соревнования перейти в меню, нажать клавишу W и, не отпуская клавишу W, выйти из меню, автомобиль Карла получает возможность перемещаться, но выехать из круга лоурайдеров всё равно не получится.
  • В начальном ролике Кендл берет с собой баночку Slick-O-Greese Sex Lard, смазки для секса.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -9 - Cesar Vialpando (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas