ФЭНДОМ

Брайан: "Как дела, детка?"
Лэнс: "Ты! Ты чертов коп! Ты думал что сможешь возиться с Лэнсом Т. Вэнсом, ты салага!"
Брайан: "Да... Ты прав... Я коп. Я хотел вам рассказать. Мне нужны деньги. Я хочу работать с вами, парни. Я не собираюсь вас арестовывать."
Лэнс: "Теперь нет! Я собираюсь арестовать тебя!"
Лэнс Вэнс противостоит Брайану Форбсу за то, что тот был под прикрытием полиции.

Caught as an Act — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу его братом Лэнсом Вэнсом на стадионе в Деловом районе, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор приезжает на Hyman Memorial Stadium в Деловом районе, чтобы увидеть своего брата Лэнса. Но там только Брайан Форбс, и через некоторое время появится Лэнс, сердито угрожающий Форбсу пистолетом. Лэнс говорит Виктору, что Форбс на самом деле тайный полицейский, и через некоторое время Форбс садится в Stinger и пытается убежать. Виктор и Лэнс преследуют его и после удара в его машину, деньги вылетают из машины и пешеходы на улицах радостно бегут за деньгами. После долгой погони, Виктор выкидывает Форбса из его автомобиля. Он и Лэнс берут Форбса в заложники в здании в Литл-Гаити для получения новой информации.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Протаранить автомобиль и захватить Форбса живым;
  • Остановить Форбса и выкинуть его из машины до того, как все деньги разлетятся.

Сообщение после миссии

Тётя Энид: Have you seen your cokehead mother? She just left town... (пиратская версия Ты уже видел свою чокнутую мамашу? Она только что покинула город...)

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет $750. Миссии Leap and Bound и Snitch Hitch будут разблокированы после завершения этой миссии.

Интересные факты

  • Лэнс в начале ролика, использует .357 вместо обычного пистолета, который является единственным появлением Colt Python в игре.
  • Pony и Cheetah появляются, когда погоня начинается. Очевидно, что Cheetah является лучшим выбором для преследования Форбса.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories — Walkthrough — Mission 26 — Caught as an Act

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories