ФЭНДОМ

Catalyst — миссия в GTA San Andreas, выдаваемая Райдером.

Описание

Си-Джей приходит домой к Райдеру в то время, когда он делает себе новые наркотики, потому что не смог найти те, которые закопал на заднем дворе. Через некоторое время приходит C.R.A.S.H.. Тенпенни забирает какую-то банку (скорее всего с наркотиками, которые приготовил Райдер) и говорит Карлу, что через Лос-Сантос проходит поезд, набитый ящиками с различным оружием. Также он говорит, что туда уже выехали Вагос и вскоре подойдут и Балласы.

CJ и Райдер садятся в машину и отправляются к месту остановки поезда. Вагос уже начали разгружать поезд, но им помешала банда Семьи Грув-стрит. Как только все вагос оказываются застрелены, тут же прибывают балласы и пытаются угнать поезд. Карл запрыгивает на последний вагон и начинает бросать ящики Райдеру. После того, как Си-Джей перебросил 10 ящиков, за ним начинает гнаться полиция. Чтобы оторваться от полиции, они заехали перекрасить в Pay'n'Spray авто и вернулись обратно к дому.

Персонажи

Появления

Цели миссии

  • Приехать на место остановки поезда.
  • Убить вагосов.
  • Защитить поезд от членов банды Баллас.
  • Запрыгнуть на последний вагон.
  • Кидать ящики Райдеру.
  • Поехать в Pay ’n’ Spray.
  • Вернуться домой.

Советы

  • Чтобы легче расправиться со скоплениями врагов, используйте гранаты или молотов, но не убейте Райдера или себя.

Интересные факты

  • Когда Карл кидает ящики, за рулём машины Райдера возможно сидит Эл-Би.
  • На время миссии на улицах не появляются другие члены банд кроме запланированных по сценарию.
  • Если издалека посмотреть из снайперской винтовки или фотокамеры на поезд, то можно увидеть, что Вагосы и члены Groove Street просто стоят, ничего не делая. Перестрелка между ними начинается только при приближении Карла.
  • Если за отведенное время не набросать Райдеру необходимого количества ящиков, миссия провалится со словами Райдера: "Ты бросаешь так же хреново, как и водишь". А Карл окажется в грузовике Райдера.
  • При включении функции Replay (F1) в эпизоде с поездкой на поезде CJ будет стоять на пустой платформе и наносить удары руками по воздуху.
  • В начальной заставке миссии звучит песня "Fantastic Voyage" от Lakeside, которую также можно услышать на радио Bounce FM.
  • Необходимо сбросить Райдеру 5 ящиков с оружием и 5 ящиков со взрывчаткой. Ящики со взрывчаткой, если не попадут к Райдеру, взрываются, но Pikadorу они не наносят повреждений.
  • Карл может забрасывать ящики на нереальные расстояния, это хорошо видно если с полной силой запустить ящик в небо.
  • На ящиках с оружием изображен MP5K, но в игре встречается только MP5.
  • Баллас приезжают на машине Greenwood, которую вне миссии они не используют. На Greenwood ездят члены банды Groove Street.
  • В финальном ролике Picador движется по воздуху, и только когда Карл выходит, автомобиль опускается на землю. Также в финальном ролике пропадает член банды Groove, сидящий на пассажирском месте.
  • В начальном ролике после появления полиции пропадает из комнаты Карл и появляется только когда Тенпенни обращается к нему на счет поезда. Также не виден Эрнандес, когда заходит полиция в дом Райдера, при смене ракурса камеры он появляется.
  • По дороге к поезду Райдер говорит Карлу, чтоб тот "не перевернул машину и не взорвал нас всех в огне". Это отсылка к особенностям игр серии GTA, где перевернутые автомобили загораются и взрываются.
  • Если в финальной поездке с Райдером в кузове перевернуть автомобиль, Райдер погибнет и миссия будет провалена, даже если автомобиль после переворота встал на колеса.
  • Если в сцене, где Карл садится на поезд, набрать код на войну между прохожими (AJLOJYQY), водитель Picadorа выйдет из автомобиля, и автомобиль поедет за поездом без шофера. После получения Райдером ящиков Карл сядет в грузовик, а прежний водитель появится на пассажирском месте.
  • На финальном этапе, когда Карл и Райдер возвращаются с ящиками на Groove Street, если поставить Picador к стенке так, чтобы прижать дверь со стороны Карла, Карл будет заходить в автомобиль, выкидывая с пассажирского сидения члена Groove Street, как при краже авто, т.е. ударяя головой о переднюю панель. Тот же каждый раз будет невозмутимо возвращаться в автомобиль.
  • В этой миссии единственный раз в игре, когда можно увидеть члена банды Groove Street, использующего парные пистолеты.
  • На PS2 (PS4) у Райдера на стене висит картина с видом пустыни, в остальных версиях с видом на озеро.

Видеопрохождение

GTA San Andreas — Walkthrough — Mission 11 — Catalyst (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas