ФЭНДОМ

«Casing the Jewel Store» — миссия в игре Grand Theft Auto V.

Прохождение

Езжайте вместе с Лестером в Vangelico Jewel Store, где и будет позже совершено ограбление. Лестер даст особые очки Майклу, в которые встроен фотоаппарат, чтобы Майкл смог пройти внутрь, запечатлеть важные места магазина (надо сфотографировать вентиляцию и сигнализацию) и при всем этом не вызвать подозрения.

Под видом простого посетителя заходите в магазин, говорите с продавщицей и делайте порученное Лестером. Когда все будет сфотографировано, возвращайтесь в машину и объедьте здание. На углу будет стройка, на которой никого не будет, поэтому это место можно использовать, чтобы попасть на крышу и осмотреться. Также делайте фотографии ключевых объектов (вентиляция) и отправляйте их Лестеру.

После того, как разведка на крыше будет закончена, возвращайтесь в машину и отправляйтесь домой. Лестер уже придумал план ограбления — Майклу лишь надо будет выбрать один из предложенных вариантов и команду.

Интересные факты

  • В начале миссии Лестер скажет Майклу о каком-то парне из Восточной Европы, который действует в Либерти-Сити. Возможно, намёк идёт на Нико Беллика.
  • Также он предлагает кандидатуру нескольких людей, но сразу от них отказывается. Этими людьми возможно являются игроки GTA Online.

100 % прохождение миссии

  • Время:
    • Завершить задание за 8 минут
  • Как на картинке:
    • Поймать все 3 нужные системы в один кадр
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V